Скачать Алексеева, Гуляева - PR высокого полета Как сделать из топ-менеджера звезду

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем baziskng, 24 авг 2014.

Метки:
  1. baziskng

    baziskng Юзер

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    120
    PR высокого полета Как сделать из топ-менеджера звезду
    Инна Алексеева и Татьяна Гуляева
    Издательство: Манн, Иванов, Фебер.

    photo.jpg

    О книге «PR высокого полета»
    «Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня.
    Вы держите в руках невероятно полезную книгу. «PR высокого полета» даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.

    Для кого эта книга
    Книга адресована не только специалистам по PR, маркетингу, коммуникациям, но и топ-менеджерам компаний, которые понимают, что публичность может быть переведена в прибыль, но сами пока не владеют инструментами PR. Книга будет полезна студентам, обучающимся маркетингу или связям с общественностью, потому что, по нашему мнению, PR руководителей — одно из самых интересных и прибыльных направлений маркетинга.

    Почему мы решили написать эту книгу
    Потому что на русском языке тема PR топ-менеджеров пока не раскрыта. Вообще. В процессе работы над этой книгой авторы обнаружили: многие пиарщики погрязли в построении отношений со СМИ, совершенно забыв о том, что в PR есть много всего другого, более зажигательного. Инна Алексеева и Татьяна Гуляева решили напомнить.

    Как читать эту книгу
    В книге рассмотрены четыре целевых аудитории, с которыми топ-менеджерам чаще всего приходится иметь дело: СМИ (вторая глава), партнеры (третья), инвесторы (четвертая) и сотрудники (пятая). Таким образом, каждая глава этой книги посвящена отдельным PR-инструментам — в зависимости от целевой аудитории, для работы с которой они предназначены. Еще можно было бы рассмотреть, как топ-менеджеры строят отношения с властью, какие инструменты им в этом помогают, но мы решили не делать этого: чем дальше бизнес от власти, тем больше руководители думают о самом бизнесе. Зато в книгу «PR высокого полета» добавлена пара важных глав: о работе во время кризисов (шестая) и о командной работе в PR (седьмая).
    В конце глав приведен «сухой остаток» — перечислены основные мысли и сформулированы тезисы для тех, у кого нет времени на подробное изучение материала (в первую очередь это руководители компаний). Кроме того, «сухой остаток» может быть использован в качестве ярлыка-напоминалки для быстрого доступа к необходимой вам информации.

    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:


    Заранее спасибо всем за симпатии!!!
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Алексеева, Гуляева - PR высокого полета Как сделать из топ-менеджера звезду» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    vipmorda и vladefrem нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Алексеева Гуляева высокого
  1. Вальдеррама
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    125
  2. tantschik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    207
  3. tantschik
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    351
  4. Arhangel
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    181
  5. Барби
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    390
  6. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    213
  7. 64sio
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    418