Скачать Белканов - Организация и проведение маркетинговых исследований (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Buton, 13 окт 2015.

Метки:
  1. Buton

    Buton Джедай

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    2.617
    Организация и проведение маркетинговых исследований

    Автор: Юрий Белканов.

    7709.jpeg
    Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

    Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

    Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

    Продажник

    Скачать
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Белканов - Организация и проведение маркетинговых исследований (2015)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2015
    handmade нравится это.
  2. Магнат

    Магнат Адепт ороского ордена Джедай

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    1.125
    5/5,
    Отзыв:

    1. Вообще качество самого видео и звука хорошее, но бывали моменты,как будто кодек переключался и видео становилось чуть хуже. Возможно это особенность моего браузера.
    2. Все сказано по делу,без воды.
    3. Краткость
    4. Некоторые советы,которые дает автор, фишечки
    5. Сейчас провожу исследование и на его наглядных результатах я могу во многом согласиться с автором и сказать:"Да,это так и работает." и моя позиция относительно исследований очень схожа с авторской.

    Автор не учит высчитывать кучу циферок и рисовать кучу графиков,а показывает как маркетинговые исследования действительно могут стать хорошим инструментом повышения продаж. Юрий предлагает не придумывать образ покупателя из головы силами группы маркетологов,а выйти в "поле" и узнать истинные потребности покупателей,а так же их жалобы. На основе чего и улучшать бизнес-процессы. причем человек в фокус-группе может сказать одно, но мотивы покупки будут у него совсем другими. Вот после покупки его и надо спрашивать.))

    курс - короткий, все сказано по делу. Информации из курса достаточно,чтобы понять как проводить исследования и даже самому провести их
     
    handmade и Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Белканов Организация проведение
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    131
  2. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    277
  3. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    362
  4. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    238
  5. dron9741
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    527
  6. Гаврош
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    158
  7. rambler
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    378