Скачать Богданов - Продажи Массового Поражения (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем tester, 20 авг 2014.

Метки:
  1. tester

    tester Свой

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    724
    Продажи Массового Поражения
    Автор: Дмитрий Богданов

    photo_13.jpeg

    Эффективная продажа психологических услуг В авторской e-mail рассылке

    Для кого курс:
    • У Вас уже есть рассылка, Вы в ней пробуете продавать, но продается как-то слабенько. Отклик хилый, на платные предложения база практически не реагирует
    • У Вас есть хорошо работающая рассылка, продажи через нее идут, но Вы чувствуете, что "недопродаете", что в Вашей базе больше денег, чем у Вас получается вынуть, и хотите научиться выжимать максимум из того количества подписчиков, что у Вас есть
    • Вы только-только начали вести рассылку, но при мысли о продажах Вам становится страшно и неуютно; Вы хотите сразу научиться делать это правильно, чтобы не делать досадных "ляпов" и не портить себе репутацию
    Конечный результат после курса:

    • Вы поняли ключевые принципы эффективных продаж в E-mail рассылке - и то, как лично Вам ими пользоваться
    • Вы разработали индивидуальную стратегию ведения E-mail рассылки, формат продаж, стиль написания - то есть делаете продажи так как удобно Вам (а не так, как пытаются делать все)
    • Вы научились писать продающие выпуски, написали пачку хороших продающих ПИСЕМ для своей рассылки (писем, а не текстов!)
    • Вы получили технологию запуска продаж нового продукта (курса, тренинга, Интернет-тренинга, коучинг-программы и др.) в E-mail рассылке - и теперь знаете, как сделать действительно высокие продажи продукта, при этом не совершая лишних действий
    • Вы разработали детальный план большого "правильного" запуска для одного из своих продуктов и написали для него продающие выпуски - то есть у Вас на руках готовый запуск, можно запускать и получать продажи
    • Вы научились делать продажи в рассылке так, чтобы читатели не отписывались - и, более того, Ваши подписчики не отписываются, подписывают знакомых, ждут Вашего письма и реагируют на то, что Вы им предлагаете
    Система предельно практическая, внутри много тренировки, шаблонов, разборов, кейсов.

    В каждом блоке курса Вы увидите реальные примеры: как что продается, как строятся запуски продуктов, как пишутся письма, как Вам сделать то же самое в своей рассылке.

    ЧАСТЬ 1 - СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ E-MAIL РАССЫЛКИ

    Каст 03 - "Джокеры в рукаве" (MP3)
    • Почему 95% "психологических" рассылок НЕ продают
    • Три ключевых фактора эффективности рассылки
    • Как встраивать все три фактора влияния в рассылку (с учетом того, что они противоречат друг другу)
    • Без чего у Вас никогда не будет продаж в рассылке - и на чем 9 из 10 авторов рассылок катастрофически спотыкаются
    • Почему "контент + продажи" это неполная формула рассылкии каково недостающее звено
    • Что в Вашей рассылке на самом деле будет делать Вам продажи

    Каст 04 - "Прицельная контентная атака" (MP3)
    • Принцип отбора контента (бесплатных материалов) для рассылки: что отдавать, а что припрятать
    • Убираем "детсадовские" мифы о контенте в рассылках<
    • Бесконечная генерация контента: Где Вам взять СТОЛЬКО бесплатного материала для рассылки (чит-код, который решит Вам эту проблему навсегда)
    • Стратегия "контентное наведение": Что делать, когда среди Ваших подписчиков есть и зеленые новички, и махровые профессионалы (а продать нужно всем)
    • Восемь форм контента, которые Вы можете использовать в рассылке (и какие задачи решаются каждой из форм)
    • Стратегия "пси-ферма": "Доращиваем" неопытных клиентов до покупки Ваших сложных продуктов
    • Неочевидные секреты создания доверия Ваших подписчиков к Вам лично
    • Стратегия "воспитательные продажи": Как создать потребность в продукте, если Ваши подписчики не понимают, что им это нужно
    • Продажи через контент (и я уверен, это не то, о чем Вы подумали)
    • Прицельная контентная атака: снайперский впрыск контента, который приводит к продаже
    Каст 05 - "Продажи Света VS Продажи Тьмы" (MP3)
    • Разработка индивидуального стиля ведения рассылки под задачи продаж
    • Как обеспечить покупки именно У ВАС, а не у Ваших конкуретнов (и нет, это не УТП и не копирайтинг)
    • Насколько часто отправлять письма в рассылку: в каких случаях можно (и нужно) писать каждый день, а в каких максимум раз в неделю
    • Подбор степени агрессивности продаж
    • Какой стиль ведения рассылки может спровоцировать массовые отписки
    • Выдача контента: еще раз переворачиваем всё с ног на голову
    • "Продаете мягко - не покупают, продаете жестко - отписываются" - как обойти эту дилемму и получить довольных и платящих подписчиков
    • Подбор правильного объема, глубины, сложности и формы выдаваемого контента
    • "Личный фактор": откуда берется, как влияет на продажи, и какие критические ошибки Вы УЖЕ совершаете в связи с этим
    • Рассылка и другие каналы доставки Вашего бесплатного контента: находим баланс, чтобы подписчики не умерли и купили
    • "Вы" и "Ваша маска": одно и то же или разное
    • "Белые продажи": Как продавать на доверии, уважении и обожании
    • "Черные продажи": Как продавать на отталкивании, резкости и сволочности
    Каст 06 - "Запрещенные способы дрессировки людей" (MP3)
    • Самые гнусные способы стратегических продаж (которыми пользуются ВСЕ авторы рассылок, которые действительно хорошо продают)
    • "Я отправляю письмо в рассылку, и ничего не происходит" - Ключевая причина и алгоритмы решения проблемы
    • Формирование "привычки реагировать": Как заставить Ваших подписчиков открывать Ваши письма, внимательно читать их и откликаться на ВСЁ, что Вы предлагаете
    • Доведение "привычки реагировать" до рефлекса: Как сделать так, чтобы они сначала покупали, а потом читали текст (и это не метафора, Ваша задача действительно этого добиться)
    • Восемь тактик формирования и укрепления "привычки реагировать" (которые настолько неприличны, что мне было немного стыдно рассказывать их своим клиентам)
    • Тактика "Зажигание": Как оторвать от стула даже самых ленивых и заставить их среагировать
    • Тактика "Абсурдные продажи": Как заставить подписчиков купить - или почувствовать себя полными кретинами
    • Тактика "Эффект толпы": Как создать у подписчиков чувство "Все бегут, надо мне тоже бежать"
    • Тактика "Кулисы": Как заставить подписчиков испытывать ощущение "что-то очень важное происходит без меня" (и этим спровоцировать продажи)
    • Тактика "Пост-продажа": Как заставить подписчиков рвать на себе волосы оттого что они "пропустили ТАКОЕ" (и в следующий раз - реагировать немедленно)
    • Тактика "Ступеньки": Как заставить подписчиков покупать по более высоким ценам, чем Вы предлагаете сейчас
    • Тактика "Таяние": Как создать эффект дефицита и спровоцировать "сметание с витрины"
    • Тактика "Take-away-sales": Как заставить подписчиков болезненно выть от невозможности купить у Вас

    Каст 07 - "Работающие стратегии продаж в E-mail рассылке" (MP3)
    • Что именно нужно делать в рассылке, чтобы она продавала
    • Стратегия "Продающий блок"
    • Как продавать на высококонкуретном рынке и в темах, где всё уже занято известными экспертами
    • В каких случаях может хорошо работать "тупая рекламная рассылка"
    • Стратегия "Жесткий запуск": Максимизация прибыли на запуске продукта
    • Стратегия "Мягкий запуск"
    • Какие стратегии продаж работают в рассылках для корпоративных клиентов
    • Стратегия "Перезапуск": Как продать то же самое несколько раз (даже тем, кто это уже покупал)
    • Стратегия "Постоянные продажи": Как уйти от ситуации "то густо то пусто" и продавать постоянно
    • Стратегия "Аффилиатное высасывание": Зарабатываем деньги в пси-бизнесе, ничего не делая
    • Какая стратегия продаж работает при отсутствии имени, известности и эффекта сарафанного радио
    • Одношаговые и двухшаговые продажи
    Каст 08 - "Продажное просветление" (MP3)
    • Как собрать вместе все элементы рассылки, чтобы они работали (то есть продавали)
    • Определение базовой стратегии ведения рассылки
    • Определение контентной стратегии
    • Определение стиля ведения
    • Выбор инструментов формирования привычки реагировать
    • Выбор стратегий продаж
    • Интеграция элементов в итоговую стратегию


    ЧАСТЬ 2 - ЗАПУСКИ ПРОДАЖ


    Каст 09 - "Пристрелка орудий" (MP3)
    • Как использовать запуски бесплатных продуктов для получения денег
    • Формула трехшагового запуска для бесплатного продукта
    • Что писать в каждом из трех писем для успешного запуска


    Каст 10 - "Холодный расчет горячих продаж" (MP3)
    • Ключевой процесс в запуске продукта
    • Запуск продаж по шагам: Что и в какой последовательности делать
    • Длительность запуска: сколько времени потребуется для продажи продукта
    • Ускорение запусков: в каких случаях можно закладывать меньше времени на продажи


      Каст 11 - "Долларовая лестница" (MP3)
      • "Ступеньки": Автономный инструмент накаливания продаж, который раздирает нервы подписчиков и наполняет Ваш кошелек шуршащими купюрами
      • По каким параметрам могут отличаться Ваши "ступеньки"
      • Подбор оптимальной длительности ступеней
      • Как накаливать желание купить Ваш продукт, не давая скидок и не меняя цену
      • Разработка предложения ("оффера"): Как сформулировать Ваше предложение, чтобы они покупали
      • Почему подписчики не читают Вашу нудятину Ваши письма, - и как заставить их читать и выстраиваться в очередь на покупку


      Каст 12 - "Продающий таймер" (MP3)
      • Построение календаря запуска: Распределение элементов запуска во времени
      • В какой последовательности и с какими интервалами делать продающие касания
      • "Точки концентрации продаж": Как провоцировать продажи, а не гневные письма и отписки
      • Как правильно сочетать выдачу контента и продающие нажимы
      • Как продать сомневающимся скептикам: Внедрение двухшаговок в запуск продаж


      Каст 13 - "Дополнительные детонаторы" (MP3)
      • Как повысить продажи на запуске (и что большинство авторов рассылок либо ленится, либо не умеет делать)
      • Пять усилителей запуска, умножающих объем продаж
      • Усилитель "Продажа под разными углами": Как зацепить ВСЕХ кто может купить, а не только 10% (как это происходит у Вас обычно)
      • Усилитель "Новая вводная": Как раскачать тех, кто не решился с первого раза, убедить сомневающихся и привести их всех за руку к кассе
      • Усилитель "Накаливание": Как создать "эффект лавины", когда первые покупатели подхватывают остальных и продажи нарастают как снежный ком
      • Усилитель "Social proof": Как заполучить доверие тех, кто Вам не верит, и думает, что никогда у Вас не купит
      • Усилитель "Пост-запуск": Как сделать несколько дополнительных продаж по максимальной цене, когда "поезд уже тронулся"


      Каст 14 - "Создание итогового плана запуска" (MP3)
      • Разбор чужих запусков для моделирования
      • Связывание всех разработок в единый план запуска
      • Корректировка элементов запуска



      ЧАСТЬ 3 - НАПИСАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛКИ


      Каст 15 - "E-mail Копирайтинг" (MP3)
      • Три "внутренних результата" каждого письма, без которых рассылка не продает
      • Почему в рассылке и продающем тексте продается РАЗНОЕ (даже если Вы рекламируете один и тот же продукт)
      • Чем отличаются письма в рассылке от обычных продающих текстов
      • Шесть "продающих векторов" письма
      • Универсальная формула написания продающего письма для рассылки, которая сокращает время на написание письма в 1,5-2 раза
      • Какой длины должно быть письмо для рассылки


      Каст 16 - "Психотропная душевная беседа" (MP3)

      Создание "эффекта узнавания" (после которого происходит покупка)
      • Как писать письмо для нескольких тысяч человек, чтобы каждый почувствовал, что Вы пишете ему
      • "Персонализация" и как с ее помощью можно загубить свою рассылку на корню


      Каст 17 - "Ядерные Заголовки" (MP3)
      • Три закона заголовков
      • Почему Ваши заголовки не работают
      • Убойные шаблоны заголовков для писем рассылки


      Каст 18 - "Элеватор" (MP3)
      • Как втянуть подписчиков в прочтение письма
      • Пять моделей написания "втягивающего абзаца"
      • Шаблоны втягивающих абзацев


      Каст 19 - "Продающие выпуски" (MP3)
      • Какие виды продающих выпусков существуют - и какие из них Вам нужно использовать
      • Как эффективно чередовать разные виды продающих выпусков


      Каст 20 - "Слайд-продажи" (MP3)
      • Как продавать в рассылке, не отправляя "продающих" выпусков вообще
      • Тактика продаж для "мягких" авторов
      • Нежная неизбежность: Как делать неотвратимые продажи не давя на подписчиков


      Каст 21 - "Концовка" (MP3)
      • "Новичковая" модель продающих выпусков
      • Как делать направленные продажи продуктов, маскируясь под "честные непродающие" выпуски


      Каст 22 - "Адверториал" (MP3)
      • Продающий текст, мимикрирующий под контент: Как пишется и какие ошибки обычно совершаются
      Каст 23 - "Танк для домашнего пользования" (MP3)
      • Как впихнуть в рассылку продающий текст, чтобы его прочитали
      • Масштабирование продающих текстов: "Что укорачивать, чтобы всё равно продавало"
      Каст 24 - "Инъекционные продажи" (MP3)
      • Модели использования постскриптумов
      • Чем постскриптумы в рассылке отличаются от постскриптумов в продтестах
      • Тайные задачи, решаемые постскриптумами: Как незаметно внедряться в мозг Ваших подписчиков


      Завершение базового блока

      Каст 25 - "Интеграция" (MP3)

      Каст 26 - "Завершение" (MP3)

      Кейсы базового блока


      Кейс-стади 01 - Разбор раскачивающих серий писем (ВИДЕО)
      • Мои подписчики и клиенты иногда жалуются, что у них не получается "раскачать" своих подписчиков на отклик. Мол, пишешь им бесплатное предложение - и никто не реагирует. В этом видео Вы увидите, как можно получить бушующую реакцию на Ваше предложение, написав всего три письма.


      Кейс-стади 02 - Разбор запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (ВИДЕО)
      • Запуск первого платного продукта в тренерской нише. Деньги принес небольшие, но интересно другое: я сделал несколько сотен долларов на базе в 200-250 емайлов. Как мне это удалось - Вы увидите в этом видео (XLS-табличка с календарем запуска прилагается).


      Кейс-стади 03 - Разбор запуска продаж курсов "Продающий Токсин" и "Продажи Тренингов Текстом" (ВИДЕО)
      • Мои первые запуски на 1000+ USD, каждый из которых был сделан всего за неделю. В E-mail продажах я был тогда новичком, мало что понимал, и многое делал неправильно. В этом видео Вы увидите, каким образом можно, несмотря на ошибки и отсутствие опыта, заработать 2000 USD за неделю неумелых продаж.


      Кейс-стади 04 - Разбор запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (ВИДЕО)
      • Мой первый запуск на 3000+ USD. Это далеко не предел, и сейчас меня интересуют уже совершенно другие цифры. Но тогда для меня это было значимым результатом. Отличный запуск для разбора, буквально "образцовый". Просто посмотрите видео, просто сделайте то же самое у себя - и получите результаты в рублях или другой валюте.


      Кейс-стади 05 - Разбор запуска продаж курса "Денежный Пресс" (ВИДЕО)
      • Многие авторы рассылок стараются "раскачать" своих подписчиков, продавая им сначала что-то дешевое, и только потом уже дорогое. Эта стратегия работает, но есть одно "но": у большинства авторов не покупают даже дешевое. В этом видео я показал, как лучше всего продавать такие вводные дешевые продукты. Очень простой запуск, сделавший 40 продаж за три дня. Берите, повторяйте и получайте продажи.

      Методматериалы базового блока

      Методматериал 01 - Пример раскачивающей серии писем "Конкурс Безумного Шляпника" (PDF-документ)

      Методматериал 02 - Пример раскачивающей серии писем "189 способов зарабатывать деньги" (PDF-документ)

      Методматериал 03 - Построение запуска курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)

      Методматериал 04 - Примеры работающих заголовков и подзаголовков (PDF-документ)

      Методматериал 05 - Примеры втягивающих абзацев (PDF-документ)

      Методматериал 06 - Примеры писем со скользящими продажами (PDF-документ)

      Методматериал 07 - Примеры писем в формате "продающее завершение / адверториал" (PDF-документ)

      Методматериал 08 - Примеры продающих выпусков (PDF-документ)

      Методматериал 09 - Примеры продающих постскриптумов (PDF-документ)

      Методматериал 10 - Пример запуска бесплатного семинара (PDF-документ)

      Методматериал 11 - Календарь запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (Таблица Excel)

      Методматериал 12 - Календарь запуска продаж курса "Продающий Токсин" (Таблица Excel)

      Методматериал 13 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Тренингов Текстом" (Таблица Excel)

      Методматериал 14 - Календарь запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)

      Методматериал 15 - Календарь запуска продаж курса "Денежный Пресс" (Таблица Excel)



      Дополнительные материалы:

      Бонус-каст 01 - "Темогенерация" (MP3)
      • Хоть эта тема и выходит за рамки системы "Продажи Массового Поражения", я решил добавить эту запись. Она решит Вам проблему "О чем же мне написать в рассылку" раз и навсегда.


      Бонус-каст 02 - "Вирусный маркетинг в пси-бизнесе: Как распространять себя со скоростью биологического заражения" (MP3)


      Бонус-каст 03 - "Психология продаж: Как вытрясти дерьмо из головы и начать делать деньги" (ВИДЕО)
      • В этом видео, помимо меня, Вы увидите одного из моих клиентов, имя которого (для интриги) я называть не буду. Скажу лишь, что он начинал как бедный "кухонный гуру", а потом сделал взлет в тренингах и коучинге до 5000+ USD в месяц. Если Вам сложно продавать свои услуги и зарабатывать деньги в пси-бизнесе - в этом видео Вы получите методику, позволяющую преодолеть денежные ограничения в голове. И действительно начать делать деньги в пси-бизнесе.


      Бонус-каст 04 - "Правда об Интернет-тренингах: Сколько и как НА САМОМ ДЕЛЕ можно зарабатывать, оказывая психологические услуги в Интернет" (MP3)


      Бонус-каст 05 - "Эгоизм: Главная добродетель и ключевой инструмент продаж" (MP3)
    Кейсы VIP-блока

    Кейс-стади 06 - Продажи без единого выстрела: Разбор запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (ВИДЕО)

    • Запуск на 100000+ RUR, в течение которого в рассылке НЕ БЫЛО активных продаж продукта вообще. И - да, я действительно разобрал в системе то, как я продал эту же самую систему своим клиентам.
    Методматериалы VIP-блока

    Методматериал 16 - Пример автореспондера "29 тактик набора тренингов" (PDF-документ)

    Методматериал 17 - Пример автореспондера "Пси-бизнес СТАРТ" (PDF-документ)

    Методматериал 18 - Пример автореспондера "31 Secrets to Jumpstart Your Seminar Promotions" (PDF-документ)
    Методматериал 19 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (Таблица Excel)

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Богданов - Продажи Массового Поражения (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    volga, arven108, CCCP и ещё 1-му нравится это.
  2. Franklin Co

    Franklin Co Юзер

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    19
    Скажите пожалуйста а это полный материал? А то тут все в кучу намешано, не понятно где основной курс и полный ли он(
     
  3. КарлиОна

    КарлиОна смайликофил Забанен

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    1.022
    Franklin Co, ты вообще скачал, распаковал? что там намешанно? всё в полном порядке, всё понятно.
     
  4. Franklin Co

    Franklin Co Юзер

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    19
    Скачал и распаковал конечно же, по первой сылке можете сами посмотреть, в папке большое кол-во файлов аудио, видео, пдф, папка с непонятным названием внутри+ абсолютно не понятно с чего начинать, какая последовательность и тд, поэтому и задал свой вопрос.
     
  5. КарлиОна

    КарлиОна смайликофил Забанен

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    1.022
    я и посмотрела - все понятно по названиям и по нумерации. Можно обратить внимание на описание.
    Всё логично видео/аудио+ доп.файлы= 1 занятие/каст
    скрин_1.jpg скрин_2.jpg
     
    Franklin Co и wagamata нравится это.
  6. Franklin Co

    Franklin Co Юзер

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    19
    Скажите пожалуйста а курсы "Продажи и монетизация живых тренингов" и "Эксперт-фактор" относятся к этому тренингу по продажам или просто идут как бонус от раздающего?
     
  7. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.868
    Симпатии:
    7.049
    ссылки рабочие.
     
Загрузка...
Похожие темы - Богданов Продажи Массового
  1. alysa26
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    134
  2. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    130
  3. MIG
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    193
  4. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    304
  5. Солнце ясное
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    230
  6. Солнце ясное
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    281
  7. Gatsby
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    252