Чтиво Будьте бдительны !!! Сбербанк. Мошенничество он-лайн

Тема в разделе "Компьютеры, Интернет, IT-новости", создана пользователем NikolayHAOS, 20 янв 2016.

  1. NikolayHAOS

    NikolayHAOS Юзер

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    "Друзья, будьте бдительны. В Сбербанке процветает новый вид мошенничества.

    Мобильное приложение Сбербанка позволяет переводить деньги на счета физических лиц, введя номер телефона. Вы вводите номер телефона, видите имя и фамилию человека из списка своих контактов, вводите сумму и нажимаете кнопку «отправить». Через пару секунд — деньги на счету получателя.
    К сожалению, Сбербанк НИКАК не контролирует следующий факт: абсолютно любой гражданин может открыть в банке счет и указать ваш номер телефона. А дальше, магическим образом, спустя короткий промежуток времени ваши контрагенты будут, сами того не подозревая, отправлять деньги уже на счет другого абонента. Их телефон будет по-прежнему показывать ваше имя. И вы, даже будете получать смс, что деньги на счет пришли. НО! Пока вы поймете, что деньги пришли не на Ваш счет, мошенники уже могут успеть эти деньги снять, перевести и т д.
    Когда вы обратитесь в Сбербанк, а по телефону разобраться с этим не удастся, вам скажут, что проблема на стороне Вашего оператора связи, который наверняка выпустил дублирующую сим-карту.
    В моем случае оператор Мегафона говорит, что в последнее время клиенты Сбербанка начали часто обращаться с просьбой проверить подобный факт. Время будет уходить…
    Дальше выяснится, что вашего заявления о мошенничестве не достаточно, и заявления о возврате средств должны писать те, кто эти деньги отправлял. Когда же они напишут свои заявления, им скажут, что время вышло, они видели номер счета, на который переводили (уже не важно, что они не вдавались в эти детали, а просто вводили номер телефона).
    И так далее, и тому подобное… за этой схемой скрываются ушлые мошенники, которые возможно имеют доступ к мобильной системе банка. Иначе как объяснить тот факт, что счет клиента, на который начали поступать деньги, был зарегистрирован ранее, чем мой. А получать мои деньги они стали лишь спустя год. Банк сделает все возможное, чтобы из жертвы мошенничества сделать вас единственным виноватым. Так что, будьте бдительны!" (с)
     
  2. Познающая

    Познающая Юзер

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    77
    Давно конфликтую с Мегафоном по поводу некачественной беспроводной связи. И еще ни разу компания не взяла на себя ответственность за проблемы клиента. Всегда отписывались, что с их стороны все в порядке, а у клиента "некорректно работает оборудование", "нет покрытия зоны" и проч. Так что возможность дублирования сим-карт не удивляет.
    Да и банк тоже не захочет проблем, поэтому вполне может свалить их причину на вкладчика.
     
Загрузка...
Похожие темы - Будьте бдительны Сбербанк
  1. Малена
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    417
  2. Qim
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    150