Скачать Convert Monster - Pro Context (2016)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем MIG, 23 окт 2016.

  1. MIG

    MIG Джедай

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    1.681
    Pro Context
    Запись профессиональной конференции по контекстной рекламе
    Автор: Convert Monster

    [​IMG]


    Узнайте проверенные техники и приёмы, которые используют лидеры рынка контекстной рекламы!

    7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы.

    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ

    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    -Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    -4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    -Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    -3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    -Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    -Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    -Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»

    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    -О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    -Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    -1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    -Фильтры для отпугивания
    -Подсветка VS Адекватность
    -Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    -6 видов быстрых ссылок
    -Мишура и фишки

    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru. Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET

    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    -Разница принципов работы аукционов
    -Отличия в ранжировании в результатах поиска
    -Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    -Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    -Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
    Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    ), 6 лет опыта

    Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
    -Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
    -Где искать вдохновение на подвиги
    -Стратегия использования
    -Реальный кейс из жизни студии

    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.

    Google Analytics для контекстной рекламы
    -Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    -Контекст не работает: алгоритм действий
    -Встроенные отчеты
    -Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    -Дашборды
    -Анализ на основе сегментов

    АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
    Опыт в контекстной рекламе — 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare

    Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
    -Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
    -Первый шаг к успеху — правильное семантическое ядро
    -Второй шаг к успеху — Правильная структура
    -Третий шаг к успеху — креатив в объявлениях. О чем писать?
    -Четвертый шаг к успеху — аналитика. CPA, ROI, Выручка
    -Самое главное — Веб аналитика и принятие решение на её основе

    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике

    23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
    -Фишки Microsoft Excel
    -Фишки Key Collector
    -Фишки Директ Коммандер
    -Фишки Google Adwords Editor
    -Полезные сторонние сервисы


    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Ссылка для скачивания:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Convert Monster - Pro Context (2016)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2016
    andromed и Colovada нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Convert Monster Context
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    234
  2. tester
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    245
  3. superman
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    609
  4. Adamask
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.640
  5. superman
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    845
  6. Solnishko
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    905
  7. vokomoko
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    635