Скачать Digital-tutors - Основы компьютерной графики (2012)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем MIG, 27 янв 2015.

  1. MIG

    MIG Джедай

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    1.690
    Основы компьютерной графики
    Оригинальное название: CG101 Tutorials
    Автор: Группа авторов
    Перевод: Hunterwolf69 (2014)
    Страница курса:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    2015-01-25_160657.jpg

    В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работать или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайна. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
    Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.
    CG101: Редактирование изображений 35m 49s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ редактирования изображений. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных обработке изображений.

    1. High Dynamic Range Images(HDRI)
    2. HSV Цветовое пространство
    3. RGBA Каналы
    4. Сочетание слоев
    5. Сила отражения (Specularity)
    6. Хроматическая аберрация
    7. Camera RAW
    8. F-stop
    9. Мегапикселы
    10. ISO
    11. Цветовая температура
    12. Premultiply
    13. Гистограмма
    14. Глубина цвета
    15. Измерение
    16. Правило одной третьей
    17. Пространство над головой / Перед лицом

    CG101: Графический дизайн 16m 33s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ графического дизайна. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных графическому дизайну.

    1. Сглаживание
    2. Трекинг
    3. Четырёхцветная автотипия
    4. Плашечный цвет
    5. НокАуты
    6. Визуальная иерархия
    7. Линейная перспектива

    CG101: Компоситинг 48m 45s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ композитинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных композитингу.

    1. High Dynamic Range Изображения
    2. RGBA Каналы
    3. Каналы: Zdepth
    4. Chroma Keying
    5. Сочетание слоев
    6. Сочетание нодов
    7. Сила отражения
    8. Ротоскопия
    9. ID Проходы
    10. Motion Blur
    11. Motion Vector Проходы
    12. Установка расширений
    13. Хроматическая аберрация
    14. Матчмувинг
    15. Трекеры
    16. Стереоскопия
    17. Облеганние света
    18. Отображение света
    19. Premultiply
    20. Гистограмма
    21. Глубина цвета
    22. Измерения
    23. Цветовая субдискретизация

    CG101: Свет 12m 11s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ света. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных настройке света.

    1. Спот лайт
    2. Точечный свет
    3. Поверхностный свет
    4. Нацеленный свет
    5. Свет трех источников
    6. High Dynamic Range изображения
    7. Запеканние света

    CG101: Рендеринг 47m 54s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ рендеринга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных рендерингу.

    1. Рендеринг
    2. Финальная сборка
    3. Общая иллюминация
    4. Каустика
    5. АО
    6. Сглаживание
    7. RGBA Каналы
    8. Карты окружения
    9. Поверхностное рассеивание
    10. Тесселяция
    11. Каналы: Zdepth(глубина)
    12. Сила отражения
    13. ID Проходы
    14. Motion Blur
    15. Отражения
    16. Параметры Отражения
    17. Рефракции
    18. Motion Vector Passes
    19. Мультипликационный рендеринг
    20. Стереоскопия
    21. Стереоотображение
    22. Premultiply
    23. Гистограмма
    24. Глубина Цвета

    CG101: Динамика 5m 10s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ динамики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных симуляции динамики.

    1. Динамика
    2. Запекание
    3. Кэширование

    CG101: Кинематография 13m 9s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ кинематографии. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных позиционированию и анимации камеры, рендерингу и копонованию.

    1. Правило 180
    2. Правило Одной трети
    3. Пространство над головой / Пространство перед лицом
    4. F-stop
    5. ISO
    6. Цветовая температура

    CG101: 12 Принципов анимации 11m 4s

    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания 12 принципов анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
    1. Тайминги и спэйсинги
    2. Squash и Stretch (Сжатие и растяжение)
    3. Дуги
    4. "Легкий Вход", "Легкий Выход"
    5. Подготовка или отказное движение
    6. Привлекательность

    CG101: Риггинг 13m 51s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ риггинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных риггингу.

    1. Постановка-Driven Keys
    2. Lattice деформеры
    3. Контрольлеры
    4. Добавление весов
    5. Channel Box
    6. Фиксация трансформации
    7. Construction History

    CG101: Текстурирование 19m 6s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ создания текстур для 3D моделей. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных текстурированию.

    1. Наложение текстур
    2. UV
    3. Нормали
    4. Сила отражения
    5. Карта прозрачности
    6. Карты бамп
    7. Карты нормалей
    8. Дисплейсмент
    9. Запекание света
    10. Полипейнт

    CG101: Моделирование 51m 33s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ 3D моделирования. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных моделированию.

    1. Моделирование
    2. Ортографическое рисование
    3. Изображения на плоскостях(референсные изображения)
    4. Полигональная геометрия
    5. NURBS геометрия
    6. Subdivision поверхности
    7. Вертексы(точки)
    8. Рёбра
    9. Полигоны
    10. Конфигурация граней
    11. Топология
    12. Box Моделирование
    13. 3D скульптинг
    14. Пивот поинт
    15. Инстансы
    16. Нормали
    17. Булевые операции
    18. Фаски
    19. Loft
    20. Lattice деформеры
    21. Симметрия
    22. Фиксация трансформации
    23. Construction History
    24. Карты Vector Displacement

    CG101: Общая 3D Терминология 23m 16s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных 3D программам или компьютерной графике.

    1. 3D рабочий процесс
    2. Virtual Sets(готовые наборы)
    3. Set Dressing(наборы декораций, объектов сцен)
    4. Миниатюры эскизов
    5. Раскадровка
    6. Аниматика
    7. Моделирование
    8. Channel Box
    9. Динамика
    10. Слои отображения
    11. Рендеринг

    CG101: Визуальное пособие по анимации 51m 7s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания сущности анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Основы компьютерной анимации
    3. Сущность 3D пространства
    4. Трансформирование 3D объектов
    5. Роль времени в анимации
    6. Создание анимации и ключевых кадров
    7. Редактирование анимации: лист планирования (Dopesheet)
    8. Редактирование анимации: граф эдитор
    9. Сущность Tangent Handles
    10. Типы интерполяции и призрачность
    11. Создание повторяющейся анимации с использованием циклов
    12. Анимация камеры и пути движения
    13. Понимание привязки (риггинг)
    14. Понимание констрейнов
    15. Понимание деформаторов
    16. Понимание костей и скиннинга
    17. Иерархии и Прямая кинематика
    18. Обратная кинематики
    19. Понимание Выражений
    20. Анимация персонажа
    21. Понимание морфовых форм
    22. Понимание нелинейной анимации
    23. Понимание Motion Capture
    24. Breakdown и In-between Keys
    25. Интерполяция
    26. Опорная точка(Пивот поинт)
    27. Контрольлеры
    28.Постановка Driven Keys
    29. Запекание симуляции
    30. Channel Box

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Digital-tutors - Основы компьютерной графики (2012)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
  2. Rabbid

    Rabbid Свой

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    255
    на складчине там какая то жесть творится, за перевод такие бабки дерут, причем голос у него не ахти я бы сказал, такое чувство что им уже все равно на что сложиться, лишь бы сложиться, от этого я считаю и появилось так много говнокурсов, каждый сейчас кто более менее знает пк и владеет интернетом становится гуру, печально все это
     
    Nata7 нравится это.
  3. MIG

    MIG Джедай

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    1.690
    Обновил:
    Ссылка для скачивания:
     
    Arhangel нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Digital tutors Основы
  1. Алекс Яровой
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    318
  2. Алекс Яровой
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    297
  3. Nusya
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    576
  4. fendi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    393
  5. TommyGun
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    290
  6. Corda
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    167
  7. superman
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    431