Скачать Дворжецкий - 473 меню для ВКонтакте в формате PSD (2014)

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем ocoo, 12 дек 2014.

1. ocoo

ocoo Свой

Симпатии:
    233
    473 меню для ВКонтакте в формате PSD
    Автор: Дворжецкий Богдан

Привет всем. Меня зовут Богдан, но всем известен как Min-Z-Drav и я являюсь дизайнером и главным администратором сайта: VKDiz.ru - Оформление групп ВК. Сегодня я вам предлагаю приобрести данную сборку меню (шаблонов, оформлений, дизайнов - это уж кто как привык называть) для групп ВКонтакте, они помогут вам оформить вашу группу или паблик в очень короткие сроки.

1414077968_vkdiz.ru_oblozhka.png

Всего в сборку входит 473 меню различных тематик, помимо это в качестве бонуса прилагаються: аватары, баннеры, навигации и страницы в формате PSD. Их вы с лёгкостью сможете отредактировать под собственные нужды. Все меню рисовались мной лично, но так же в качестве бонуса прилагаются пару оформлений, которые находись у нас на форуме в открытом доступе (форум уже не существует).

Продажник:

Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Скачать:

Отзыв После ознакомления с продуктом «Дворжецкий - 473 меню для ВКонтакте в формате PSD (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2015
  2. forever123

forever123 Новичок

Симпатии:
    0
    Ох, какой вкусный подгон)

3. Colovada

Colovada Юзер

Симпатии:
    117
    Блуждают одни и те же раздачи от форума к форуму.
    Вопрос их раздает один и тот же раздатчик, либо друг у друга воруют и перераздают?

Пчелка нравится это.
  4. wagamata

wagamata Создатель Админ

Симпатии:
    7.048
    А тебе нужно, чтоб на всех форумах были разные раздачи? Материалы то в интернете одни и те же.

5. Ronnich

Ronnich Пегий Дудочник Свой

Симпатии:
    245
    Да так-то какая разница один и тот же человек раздаёт их или нет :) главное, что материал стал доступе тем людям которым это нужно.