РеСкладчина Джонс - Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем TaranDen, 16 ноя 2015.

Этап:
Набор складчиков
Цена:
80.00 руб
Складчиков:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Взнос:
86 руб
  • (Основной список пока пуст)

    Резервный список:
    1. molla;
  1. TaranDen

    TaranDen Джедай

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    1.083
    Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    кликология.jpg

    От производителя
    О чем книга:
    Эта книга о том, как создать идеальный интернет-магазин. Автор дает дельные советы по поводу того, как сделать интернет-магазин действительно эффективным. В каждой главе вы найдете советы и подсказки о том, как завоевать доверие покупателей, а также выводы относительно того, какие действия нужно предпринять, чтобы онлайн-бизнес процветал.

    Залог успеха:
    Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно – прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу.
    Вы узнаете:

    • как гарантированно вывести интернет-магазин на первые позиции в поисковых системах и рейтингах;
    • как сотрудничать с социальными сетями и другими онлайн-магазинами для увеличения объема продаж;
    • как сделать процесс покупки наиболее комфортным для клиентов;
    • что еще сделать, чтобы покупатели возвращались к вам вновь и вновь;
    • как ненавязчиво информировать клиентов о новых поступлениях и интересных акциях;
    • как автоматизировать процесс предложения покупателям похожих или сопутствующих товаров, а также товаров, которые могут им понравиться.
      И еще сотни мелких фишек и уловок, без которых невозможно развитие бизнеса в сфере онлайн-продаж.

      Автор книги:
      Грэм Джонс – известный бизнес-консультант, психолог, 15 лет занимающийся вопросами влияния Интернета на потребительское поведение.

      Отзывы:
      "Это нужно прочесть. Наконец вышла интересная, поучительная книга, которая помогает понять, почему люди покупают (а не учит, как нужно продавать!) Мне очень понравился стиль этой книги отличные истории, отличные идеи, инструменты и техники. Очень актуальная книга".
      Фил Джессон, Заместитель председателя Academy for Chief Executives.

      "Среди бесчисленных, так называемых, книг-гуру, которые обещают раскрыть секреты зарабатывания денег в интернете, эта книга очень выделяется. Она помогает узнать реальные факты о том, в чем действительная разница между коммерческим успехом и коммерческим провалом. Автор вложи в книгу экспертные знания и обширные исследования в области психологии интернета. Если вы серьезно относитесь к своему онлайн-бизнесу, то вы должны прочесть ее".
      Саймон Хазелдин, Основатель Sellcius

    Отзывы с Ozon:
    Много полезной инфы , 28 июля 2015 г.
    Симонов Виктор
    Пожалуй, интереснее и доступнее рассказать про всю «кухню» онлайн-шопинга, чем сделал это Грэм Джонс, невозможно. Каждая глава отвечает на самые популярные вопросы о покупках и продажах в интернете. Почему люди совершают покупки? Как создать идеальный интернет-магазин? Какое будущее у онлайн-шопинга? Огромное количество практических советов, примеров и полезная статистика. Лучше книги и не найти.

    Очень полезная книга для всех, 28 июля 2015 г.
    Моисеев Юрий
    Очень полезная книга для всех: и для заинтересованных покупателей, и для продавцов, и для предпринимателей. Автор книги - Грэм Джонс – известный бизнес-консультант, психолог, который уже 15 лет изучает поведение покупателей в интернете. Можно и дальше продолжать учиться на своих ошибках, а можно узнать практические советы специалиста. Очень удобно, что в книге приведены конкретные примеры самых успешных интернет-магазинов, можно зайти на их сайты и поучиться мастерству.

    Must raed, 21 июля 2015 г.
    Татьяна (Москва)
    Маст рид для владельцев и менеджеров интернет-магазинов, для всех, кто продает что-то через социальные сети и занимается продвижение товаров через интернет.
    Я занимаюсь интернет-торговлей более шести лет, но тем не менее книга открыла для меня много нового. Теперь я знаю, как сделать так, чтобы покупатели не покидали сайт без покупки.

    Отличная книга!, 13 июля 2015 г.
    Шувалова Мария
    Книга очень понравилась, автор разрушает большое количество мифов о торговли в интернете, приводит много интересных кейсов, дает дельные и полезные советы!

    Продажа


    Покупаем
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Джонс - Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
Загрузка...