РеСкладчина Empo - Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

Тема в разделе "Создание сайтов, SEO", создана пользователем maxvelrich, 31 мар 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
135.00 руб
Складчиков:
4 из 4
Организатор:
Arhangel
Взнос:
80 руб
  1. maxvelrich

    maxvelrich Забанен

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    143
    Тема: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
    context.png

    Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте

    Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу

      • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
      • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
      • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
      • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
    Программа курса:
    Основы интернет-продаж


      • Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
      • Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
      • Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
      • Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
      • Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
      • Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
    Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков

      • Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
      • Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
      • Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
      • Необходимые настройки для сбора нужных данных
      • Определение целей. Микро и Макро конверсии
      • Связывание Google AdWords и Google Analytics
      • Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
    Основы Google Adwords

      • Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
      • Виды контекстной рекламы
      • Преимущества Google Adwords
      • Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
      • Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
      • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
      • Суть основного правила определения цены за клик.
      • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
      • Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
    Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords

      • Правильная структура аккаунта
      • Настройки рекламной кампании
      • Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
      • Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
      • Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
      • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
      • Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
      • Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
      • Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
      • Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
    Повышение эффективности рекламы Google Adword

      • Отчет о поисковых запросах
      • Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
      • Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
      • Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
      • Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
      • Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
    Автоматизация, отчеты в Adwords

      • Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
      • Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
      • Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
      • Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
      • AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
      • Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
      • Как контролировать подрядчиков
    "Начало работы с Yandex Direct

      • Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
      • Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
      • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      • Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
      • Правила размещения в Директе
      • Создание аккаунта
      • Как использовать параметры кампании?
      • Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
      • Что такое дополнительные релевантные фразы?
    Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct

      • Структура аккаунта в Яндекс Директ
      • Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
      • Уточнение запросов: минус-слова.
      • Группировака ключевых слов
      • Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
      • Как правильно использовать расширения объявлений.
      • Использование операторов
      • Как грамотно выбрать ставку?
      • Кросс минусовка
      • Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
    Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей

      • Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
      • Использование стандартных отчетов.
      • Что такое e-commerce?
      • Показатель конверсии, цена клиента
      • Зачем нужен Вебвизор?
      • Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
      • Отслеживание телефонных звонков
    Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander

      • Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
      • Массовое редактирование объявлений.
      • Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
      • Перенос кампании из Адвордс в Директ
    Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords

      • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
      • Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
      • Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
      • Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
      • Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
      • Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
      • Исключения в КМС. Как не слить бюджет
    Методы таргетинга в медийной сети Google

      • Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
      • Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
      • Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
      • Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
      • Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
    Ремаркетинг в Google Adwords

      • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
      • Правильная настройка ремаркетинга.
      • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
      • Настройка ремаркетинга на КМС
      • Настройка ремаркетинга на Поиск.
      • Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
      • Динамический ремаркетинг.
    Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг

      • Как сделать кампанию для рекламной сети?
      • Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
      • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
      • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      • Тестирование объявлений в РСЯ
      • Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
      • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      • Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
    Экзамен
    Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
    Участие в закрытой группе Facebook
    Полугодовой доступ к обновлениям курса

    На момент оформлениия темы:Курс ведёт Евгений Грошев
    Стоимость $510 usd (Продвинутый уровень)

    Если нравятся мои складчины -- не забывай ставить Лайк!;)
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Empo - Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    ELEKTRA, ManekiNeko и Vedun нравится это.
  2. Arhangel

    Arhangel Хранитель Мастер

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    2.596
    Симпатии:
    2.932
    Внимание!Сбор средств 1 июля
     
  3. Radik-67

    Radik-67 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я оплатил. Когда уже будет ссылка?
     
  4. Arhangel

    Arhangel Хранитель Мастер

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    2.596
    Симпатии:
    2.932
    Radik-67, скоро.Имейте терпение,еще не все оплатили из основного списка.
     
  5. Radik-67

    Radik-67 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Что его теперь до ишачьей пасхи ждать. Давайте я за него сам уже заплачу...
     
  6. Seokontext

    Seokontext Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня webmoney нет могу только с яндекс денег перекинуть.Кто поможет пожалуйста?
     
  7. Малена

    Малена Админ

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    4.659
    Симпатии:
    6.242
Загрузка...
Похожие темы - Empo Курc по
  1. MIG
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    173
  2. Kobalt
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.081
  3. vipmorda
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    454
  4. Sinemia
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    845
  5. Мастер Йода
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    771
  6. dimzen
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.001
  7. dimzen
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    1.320