Скачать Филиппов - Работа с возражениями (2013)

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем 64sio, 6 дек 2014.

  1. 64sio

    64sio Белый Маг Джедай

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    2.926
    Симпатии:
    4.587
    Работа с возражениями (2013)
    Автор: Филиппов Сергей

    idea0-102.png

    Описание:
    Самый мощный
    тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
    Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Филиппов - Работа с возражениями (2013)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Lisyonok, Buton, Yeldos и 4 другим нравится это.
  2. gam

    gam Джедай

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    1.167
    ссылка не работает, пишет ошибка.
     
  3. Bagama

    Bagama Юзер

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    32
    gam и Малена нравится это.
  4. kiner

    kiner Центр во мне Джедай

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    1.154
    Bagama,

    офигеть, даже с паролем заблокировали. может по названию и по размеру файла, также попробуй добавить какую-нибудь маленькую картинку внутрь архива, чтобы поменять размер и хеш, и желательно на другой облако того же яндекса, а может мейла.
     
  5. 64sio

    64sio Белый Маг Джедай

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    2.926
    Симпатии:
    4.587
    Закину пока новую ссылку:
     
    Alisiya, Ведьмочка, Arhangel и 3 другим нравится это.
  6. 64sio

    64sio Белый Маг Джедай

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    2.926
    Симпатии:
    4.587
    Вот тут новая версия тренинга появилась
    (я так понимаю, что записи 13 года были неполными и/или битыми
    в видеофайлах были проблемы)
    14 лекций
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
    Первая версия - ссылка:


    Вторая ссылка на продукт:

    idea0-102.png
    Мне эта картинка больше нравится :)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    kiner, Sentinel и Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Филиппов Работа возражениями
  1. illara
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    685
  2. Солнце ясное
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    545
  3. Чародей
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    303
  4. Мастер Йода
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  5. maksimwa
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    459
  6. Мастер Йода
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    313
  7. 64sio
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    944