РеСкладчина Габышева - Фирменная Фишка

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Amelie, 14 май 2016.

Этап:
Набор складчиков
Цена:
250.00 руб
Складчиков:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Взнос:
97 руб
  • (Основной список пока пуст)

    Резервный список:
    1. Bellevva, 2. Cat_rina;
  1. Amelie

    Amelie В розовых очках Свой

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    200
    Курс по разработке персональной бренд-платформы "Фирменная Фишка"

    Автор: Валентина Габышева

    c19239c5413540b5ee1f19187e11115e_L.jpg

    Курс проходит в формате практико-ориентированных модулей, состоящих из мини-лекций, игротехник, мозговых штурмов, разборов кейсов, сессий бренд-моделирования.

    Модуль №1 «ЛИЧНОСТЬ КАК БРЕНД»
    - Как выяснить свой набор неповторимых черт в профессиональной деятельности, определить свой авторский стиль работы, который невозможно скопировать/дублировать.
    - Создание "марочного" продукта/услуги: как выделиться среди россыпи подобных предложений.
    - Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими.
    - Оценка участниками своих ключевых компетенций, способностей, навыков, опыта, сильных сторон, фрик-факторов, потенциалов для роста.
    - Определение личных алгоритмов эффективности.
    - Матрица-тренажер "Как превратить персональные особенности в конкурентные преимущества".

    Модуль№2 «ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА»
    - Имя на рынке – как создать?
    - Конкурентный брэндинг.
    - Я-образ в профессии или бизнес-нише: "лучшая роль, которую стоит играть".
    - Определение каждым участником своего ролевого аватара, который будет являться ключевым в процессе узнавания.
    - Определение каждым участником ролевых атрибутов бренда, ролевых стратегий, ролевых ожиданий.
    - Проектирование участниками персональных бренд-манифестов, учитывающих их особенности, ресурсы, возможности, стратегии и уникальные ограничения.

    Модуль №3 «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН»
    - Как разработать линейку продуктов, которая синхронизируются с бренд-манифестом.
    - Нейминг продуктов/услуг: вербальные маркеры бренда.
    - Стратегии малобюджетного продвижения (вирусный маркетинг, crazy-маркетинг, технология запуска "сарафанного радио"; примеры малозатратных и эффективных рекламных компаний).
    - Разработка партнерских рекламных проектов.

    Модуль №4 «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА»
    - Сценарное моделирование профессиональных перспектив: определение вариантов своей профессиональной карьеры, которые синхронизируются с бренд-манифестом.
    - Тестирование выбранных сценариев: проверка реальностью.

     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Габышева - Фирменная Фишка» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    illara и nikopol2310 нравится это.