Скачать Галика - Продвижение в социальных сетях (SMM) (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем pavelmokrinsky, 9 янв 2015.

Метки:
  1. pavelmokrinsky

    pavelmokrinsky Юзер

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Продвижение в социальных сетях (SMM)[PLATINUM])
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
    автор: Владимир Галика
    Galika.jpg

    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче

    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:


      • Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
      • Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
      • Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
      • Контролировать уровень удовлетворённости клиента
      • Проводить маркетинговые исследования

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Галика - Продвижение в социальных сетях (SMM) (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    Малена, rambler, photolotos и 6 другим нравится это.
  2. DINA117

    DINA117 Свой

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    184
    Похоже ссылка не рабочая) Перезалейте пожалуйста:)
     
  3. pavelmokrinsky

    pavelmokrinsky Юзер

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    wagamata и Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Галика Продвижение социальных
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    257
  2. MIG
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    186
  3. MIG
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    224
  4. Алекс Яровой
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    200
  5. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    62
  6. Gatsby
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    159
  7. Мастер Йода
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    457