Чтиво Губительная система образования. Часть 2

Тема в разделе "Саморазвитие, Личная эффективность", создана пользователем wagamata, 22 ноя 2015.

  1. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    Часть 1: Чтиво - Губительная система образования: Не уродуйте своих детей!

    «Если вы думаете, что ваша система образования не совершенна и не эффективна, - это значит лишь то, что в свое время вы хорошо учились по этой системе, получили диплом с отличием и утратили способность к познанию! Вы смотрите на вещи поверхностно и примитивно - в меру своего убогого понимания всех процессов и явлений во вселенной. Здоровый и проницательный разум, способный проникать в суть вещей и познавать их истинную природу, уже давно заметил бы, что действующая система образования убога и порочна лишь в достижении тех целей, которыми ее условно наделяет общество. Но она исключительно эффективна для достижения других целей, о которых общество даже не подозревает. К счастью, обществу не дано разглядеть этой истины. Потому что все члены этого общества прошли через механизм искажения мировоззрения и дисфункции умственных способностей в системе образования. Они не безумны, эти люди, но они пребывают в особом состоянии рассудка, которое превращает в их глазах весь окружающих мир в театр невероятных случайностей, никак не связанных между собой и абсолютно не управляемых свыше. И этот глубокий дефект мышления одинаков не только для учеников и студентов, но и для преподавателей, завучей, директоров школ, деканов кафедр и ректоров академий, профессоров, академиков и министров образования. Поэтому мы не боимся разоблачения. Среди вас нет тех, кто все еще способен охватить своим умом всю глубину процессов и проникнуть в самую суть преследуемой цели. Уже три сотни лет мы учим вас по этой системе. И только мы знаем, чему мы вас учим…»

    Эрик Ламберт «Система образования в США» 2002 г.

    Тысячи заботливых родителей и молодых преподавателей в нашей стране и по всему миру периодически поднимают вопрос о том, что школьная система образования нуждается в реформировании. Они аргументируют свою точку зрения массой претензий к школьной системе образования, дескать, она не способствует формированию личности, и даже наоборот, - ведет к стиранию различий между детьми путем навязывания в школах одинаковой формы и модели поведения. Некоторые знания даются в школах не своевременно, а, если быть точным, - гораздо раньше, чем они в принципе могут быть усвоены детьми (например, роман Толстого «Война и мир»). Система передачи знаний от преподавателей к детям работает не эффективно, и дети выходят из школы, так и не усвоив, что материков – 6, а океанов – 4. Уже сейчас говорят, что школа отнимает у детей слишком много времени и фактически лишает детей детства, а в будущем она будет отнимать еще больше времени, поскольку накопленный человечеством объем знаний неумолимо растет, и на его освоение требуются уже не годы, а десятилетия! Но годы идут, и мало кто наверху прислушивается к претензиям снизу. Дети все так же носят школьную форму, синеют в безнадежных попытках понять Толстого и Достоевского, прогуливают уроки в туалете и выходят с дипломами, отражающими лучшее или худшее усвоение внутреннего строения инфузории туфельки, но абсолютно не способными жить в современном мире. Нам кажется, что все это – результат бюрократизма, лени или тупости министров образования, которые из года в год уже 50 лет утверждают остаревшие учебные планы. На самом же деле мы как всегда считаем себя умнее окружающих.

    «Если вы видите, что система образования не ведет к поставленной перед нею цели и вас это беспокоит, - у вас есть выбор: считать людей, стоящих за этими процессами полными идиотами, или попытаться понять, какие цели могут преследоваться ими на самом деле …»



    Мозаичное мировоззрение и калейдоскопический кретинизм.

    Без названия1.png

    Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны, таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, mynameisVasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…

    Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не имеет практического применения в повседневной жизни, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.

    Однако любое из этих знаний может быть выделено из всей этой каши и углублено в высшем учебном заведении до тех пределов, при которых оно становится инструментом профессиональной деятельности человека и обеспечивает достаточно качественное исполнение им своих обязанностей без комплексного понимания всех остальных знаний и без какой либо связи с ними.

    При этом должны вызывать любопытство следующие моменты: теоретически наша цивилизация стремится к развитию и нуждается в великих ученых, которые могли бы продвинуть нашу науку в той или иной области еще на один шаг и дать миру еще более глубокие знания и достижения в области техники, астрономии, генетики, медицины, квантовой физике. Ученые должны приблизить нас к исполнению таких заветных желаний человечества, как вечная жизнь в теле, межзвездные перелеты в космическом пространстве, создание бесконечных источников энергии и так далее… Но для того, чтобы сделать невероятное открытие, необходимо сначала усвоить весь имеющийся объем знаний в той или иной отрасли, не так ли? А этот объем знаний за последние 50 лет вырос так стремительно, что для одного только освоения всех достижений современной физики необходимо не 5, не 10, а 30 лет непрерывного обучения! Аналогично – в области генетики или в медицине… В таких обстоятельствах рассчитывать на появление новых великих ученых и дальнейшее продвижение науки становится невозможным… Зачем же тогда, вопреки нашим целям, мы тратим драгоценное время ребенка, вынуждая его усваивать те знания, которые можно попросту опустить, приняв, как данность, и начинать освоение с более высоких уровней. Зачем изучать таблицу умножения и делить в столбик, если для этого уже существует калькулятор? Вы действительно считаете, что без деления в столбик нельзя научить ребенка считать, сколько часов уйдет на преодоление заданного расстояния с заданной скоростью? Зачем запоминать правила «жи» и «ши» пиши с буквой «и», если в каждом доме или офисе есть компьютер, через который осуществляется более 98% образования текстов, и каждый компьютер оснащен программой автоматической проверки орфографии? Вы правда считаете, что написание слова «жизнь» с буквой «и» важнее понимания природы и смысла этого слова?

    И неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое. Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике? И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул, текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти? Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству. Это метод отключения способности критически осмысливать информацию, которую нам надиктовывают, анализировать ее, подвергать сомнению, принимать или отвергать, как заведомо ложную и противорячащую здравойц лог8ике! Это метод превращения человека во флешку, на которую просто сгружают будущие стереотипы и понятия, которые станут основой для наших решений и действий на всю оставшуюся жизнь.

    Когда пишешь под диктовку, индивидуальность можно проявить только в грамматических ошибках…

    Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет (смотри на рисунке). После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний. Ни оно из имеющихся у человека знаний не помешает создать в его мировоззрении любую нужную картину. Повернули ручку – и вот он международный терроризм! Повернули ручку – и вот они падающие башни ВТЦ. Повернули ручку – и вот оно спасение от вирусных заболеваний в виде вакцины! Повернули ручку – и грипп снова мутировал в «свинячий», «коровий», «куриный» и любой другой. Повернули ручку – и миллионы людей под страхом СПИДа одели на свои половые органы кусок жирной резины. Повернули ручку – и в истории всех народов появились великие гомосексуалисты!

    Без названия2.png

    Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», - напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».

    «Калейдоскопический кретинизм» - это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

    Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы... Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

    Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это - «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

    Но эта система применяется не ко всем…

    Вы, наверное, слышали где-то такие слова, как «Гарвард», «Оксфорд», «Кембридж». Вы, наверное, знаете, что некоторые богатые люди по полгода не видят своих детей, уехавших в Англию, да еще и платят за это от 25.000 до 250.000 долларов в год, только для того, чтобы их дети получали знания в этих учебных заведениях. Вы можете подумать, что эти жертвы компенсируются высочайшим уровнем образования в этих учебных заведениях, а также общением, сближением и дружбой своих детей с другими детьми-выходцами из богатейших семей, которым предопределено занять высочайшие посты в мировой политике и экономике. Что ж, это было бы правдоподобно в случае, если бы в Гарвард ехали получать высшие академические знания в области последних достижений медицины! Но какое значение может иметь преподавание таблицы умножения на английском языке, если 2х2=4 на любом языке и ехать ради этих знаний за 4000 километров от Москвы и платить за это 250.000 долларов в год вовсе не обязательно? Причем, даже оплата этих баснословных сумм вовсе не гарантирует вам согласие на обучение вашего ребенка на базе некоторых закрытых учреждений. Указанные и не указанные здесь престижные университеты вовсе не влачат нищенское существование, не клянчат из бюджета области деньги на ремонт пола и могут позволить себе решать, кому давать знания, а кому нет… Так что же вынуждает родителей идти на такие жертвы?

    Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть «метод умозрительного исчисления построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

    Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа. Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга. Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

    Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

    Без названия3.png

    А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газы, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

    Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах - это причинно-следственные связи, описывающие принципы их взаимодействия.

    Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем за 1 гривну 50 копеек, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа - «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» - т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

    Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.
     
    Ведьмочка и Малена нравится это.
  2. const70

    const70 Юзер

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    103
    Старая статья середины 2009 года. Откровенно говоря сплошная демагогия и ничего взамен не предложено. Такое ощущение, что те кто писал обе статьи стремились вернуть мир в средневековье, когда было ЦЕЛЬНОЕ мировоззрение, основанное на Библии. К чему это приводит - посмотрите на проблемы Ближнего Востока или на кретинизм образования в США, где муниципальные школы превратили в детсады - главное, чтобы ребенок не огорчался. У нас были такие же потуги с четырьмя бесплатными предметами: ОБЖ, русским, физкультурой и богословием. А остальные предметы за деньги. Родителям и учителям удалось отбить атаку мракобесов. А теперь из-за политического обострения снова понадобились инженеры и ученые для ВПК, только где их взять. Если среднее образование у нас еще более-менее, то высшее - полный провал. Старые кадры вымерли, новые уезжают - учить некому, база у вузов отсталая, все забюрократизировано донельзя. Наплодили коммерческих имитаторов высшего образования - фактически покупка диплома без знаний. Плюс стимулов у студентов стать инженером или ученым нет никаких. Специализация это закономерный процесс иначе просто не стать мастером, специалистом, ученым. Знания можно вносить в мозг только по спирали. Невозможно сразу приступить к высшей математике не освоив элементарную. Нельзя освоить школьную алгебру не изучив до этого арифметику. Во Франции попробовали и в результате получили кретинизм, описанный академиком Арнольдом:
    Замена сложения столбиком калькулятором приводит к тому, что американские школьники не умеют считать без калькулятора - не могут сложить две дроби. Все эти новомодные педагогические штучки замешаны на завиральных идеях, не подкрепленных наукой и рассчитаны только на обогащение авторов этих новомодных методик обучения.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  3. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    И что с того? Наша система образования ещё старее.
    ..сказал человек с калейдоскопическим складом ума. :)
    Ну да, и поэтому давайте жить по-старому, продолжая уродовать детей. :nez-nayu: Подождём, пока за нам кто-то новое предложит.
    Откуда у тебя взялось такое ощущение? :eek: У меня даже мысли такой не возникло. Ты в католической школе учился что ли?
    Остальной бред вообще из пальца высосан и уводит в сторону. Типичное калейдоскопическое мышление. ;)
     
    Малена нравится это.
  4. const70

    const70 Юзер

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    103
    А то что за 6 лет читателям и авторам можно было понять, что статья ошибочная.
    Все мы помним, что от перемены слагаемых сумма не меняется, но авторы придумали что-то новенькое. Главное в образовании это то, что оно учит детей основываясь на научном подходе. То есть методики проверены временем и воспроизводимы по результатам. Примерно в 50-х годах 20 века психологами от образования было выдвинут тезис о том, что все знания ребенок должен добывать сам. То есть набираться опыта и делать из него обобщение. Опыт применения этой методики показал ее не состоятельность, что и понятно. Талантливым ученым, открывающие законы природы, требовались годы и многочисленные неудачи прежде чем они находили решение. Где уж это сделать среднему ребенку, да еще не доконца развитым мозгом. После этого был выдвинут новый тезис, что теоретическое знание должно опережать его применение, т.е. ровно обратное предыдущему и точно соответствующее многовековой дидактики.:D Но авторы этого эпохального открытия 2+2=4 получили свои печеньки и звания, ровно как и за предыдущий свои провал.
    Таким образом нет никакого калейдоскопического мышления, если соблюдается научная методика как авторами новых гипотез, так и обучение этому же подходу детей.

    Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    и

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    решения задач в рамках любой

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    .

    Метод включает в себя способы исследования

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    ,

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    , корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    на основе

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    (наблюдаемых и

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    ) данных об объекте. Базой получения данных являются

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    и

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    . Для объяснения наблюдаемых

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    выдвигаются

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    и строятся

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    , на основании которых в свою очередь строится математическое описание — модель изучаемого объекта.

    Построение математической модели позволяет систематизировать существующие данные и сформулировать прогнозы, необходимые для поиска новых. Ярким примером этого является таблица Менделеева, по которой было прогнозировано существование множества ранее неизвестных элементов.

    Полученные из свойств математической модели

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    , проверяются экспериментом или сбором новых фактов.

    Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    , исключающее

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    ) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.
    Надо соблюдать научный метод в педагогике, а не ставить завиральные опыты (с целью поднять деньжат и получить награды и звания) над всем подрастающим поколением страны. Печальный опыт Франции, США и да и СССР/России тому пример. Гипотезы в педагогике должна проверяться в отдельных классах, затем школах, затем регионах и только потом переноситься на всю страну. На это требуются десятилетия, а печенюшки и звания новаторы хотят сразу, а после хоть трава не расти. Кстати ровно поэтому все эти Юрковские так любят возиться с дошкольниками и младшими школьниками, но не дай бог со средней и старшей школы - эпический провал их завиральных идей будет же так очевиден.:D Государство должно это на корню пресекать, но министры и ученые тоже очень любят печенушки и очень не любят нести ответственность за свои провалы. Поэтому упорствуют в своих ошибках. В прочем это у них проявляется не только в сфере образования, а во всем.
    wagamata,так ты что ли автор?:cool: Столько лет прошло. Так бы сразу и сказал - спорить с админом себе дороже.:'-(
    А учился я нормальной школе, когда еще слово божье и прочий мрак в стенах школы были категорически запрещены. Хотя конечно без слепой веры не обходилось и раньше - лжеучение Маркса и Ленина, опирающееся на фуфлологику от Гегеля - диалектическая логика. Их категорически нельзя было критиковать и верифицировать по критерию Поппера - вся коммунистическая малина бы разом рухнула. Поэтому преследовали и кибернетику. Ее создатель замахнулся на святая святых - управление обществом по науке.:D
     
  5. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    Всё с тобой понятно. Дальше даже нет смысла с тобой обсуждать что-то. :dont_mention:
    Такое ощущение, что ты вообще не прочитал текст статей. Либо просто система настолько хорошо работает, чтоб подобные люди неодупляли происходящее. :nez-nayu:
    Эти статьи точно не для таких людей, как ты. :hello:
     
  6. const70

    const70 Юзер

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    103
    А это ты зря. Я думаю, что мое образование входит в топ на форуме. В общей сложности я учился в государственных учреждениях начиная со школы 23 года. И это не считая самообразования.
     
  7. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    А это и заметно. :nez-nayu: Только «образованный» до мозга костей человек может писать подобное.
    Человеку всегда сложно признать, что он не прав. Всегда сложно признать, что годы жизни потрачены впустую. Лучше найти оправдание своего взгляда, даже если он уже давным давно устарел. ;)
     
  8. maxxxa

    maxxxa Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    А при чем здесь калькулятор??? Речь при расчетах идет абсолютно о другом методе,когда ребенок,например,цифру 4567 представляет уже в виде составляющих и при операциях с другими числами,он складывает/умножает именно эти составляющие - В УМЕ!!!! Это настолько системеая методика, которая уникальным образом,кроме вычислений,обучает ребенка масштабному мышлению.
     
  9. const70

    const70 Юзер

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    103
    Вот и эти лжепедагоги никак не поймут, что логическое мышление у ребенка формируется позднее, чем они проходят ту же таблицу умножения, да еще и не у всех. Поэтому на первом этапе ее просто запоминают и учатся использовать на практике при решении учебных задач. Тоже и с языком - сначала ребенок учит родной язык безо всяких грамматик. Нельзя обучить тому, к чему мозг еще не готов. Теория алгебраических групп проста как три копейки, но попробуйте ей обучить ребенка или сами почитайте и убедитесь, что лестничный пролет одним махом не перепрыгнуть, особенно, если ног нет.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  10. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    А ты, значит, настоящий педагог?
    Разве мозг вообще может быть к чему-то готов? И как ты поймешь, что твой мозг готов? Как ты поймёшь, что мозг твоего ребёнка готов?
    В том то и дело, что учить по древним учебникам, по технологиям прошлого века - сложно и неэффективно. Современные же технологии - совсем другое, и другие механизмы задействуются. И задействуется как раз не столько логическое мышление, сколько образное, которое более естественно и эффективнее в 100500 раз.

     
    Малена нравится это.
  11. maxxxa

    maxxxa Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Да,использование соробана-одна из тех техник,которые я имела в виду,говоря об ином подходе к обучению счету.
     
  12. const70

    const70 Юзер

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    103
    Разве речь шла обо мне, чтобы делать такие выводы?
    Конечно. Стадия формальных операций достигается в 12-15 лет, т.е. способность выполнять операции в уме с использованием логических рассуждений и абстрактных понятий. Все это есть в учебниках по психологии.
    Это называется бла-бла-бла. Образным мышлением обладают и животные, но что-то несмотря на это НТР и прогресса они не добились, ровно как и веруны во всякие шняги и чудеса типа хождения по воде и воскрешения мертвых. Наоборот, цивилизация после очередной победы верунов подвергалась регрессу и погружение во мрак.Только когда стали использовать логику и научный подход, отбросив мистику, НТР поперла. Исключительно наглядно-образным мышлением мыслят животные и дети до 5 лет. Позже, с приобретением навыков общения, человек постепенно переходит на абстрактную (словесную) форму мышления.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
Загрузка...
Похожие темы - Губительная система образования
  1. wagamata
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    978
  2. Moonlight
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  3. Moonlight
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
  4. metafizik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    262
  5. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    133
  6. knowledgeispower
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    106
  7. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    71