РеСкладчина Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем rambler, 16 июн 2015.

Этап:
Завершена
Цена:
40.00 руб
Складчиков:
6 из 6
Организатор:
rambler
Взнос:
10 руб
  1. rambler

    rambler Забанен

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    5.027
    Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов
    Автор: Давар Нирадж


    96dpi_700px_RGB_idealny_marketing_obl_04_2015.jpg

    О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»

    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.

    По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

    Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
    • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
    • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
    • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
    Кто автор
    Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

    Продажник:

    Складчина:

    P.S. Оргну.
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    КарлиОна, molla и Малена нравится это.
  2. rambler

    rambler Забанен

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    5.027
    Сбор взносов 22 июня 2015 года.
     
  3. molla

    molla Штрафник

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    195
    будьте добры скажите куда кидать деньги
     
  4. rambler

    rambler Забанен

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    5.027
     
Загрузка...
Похожие темы - Идеальный маркетинг чем
  1. vokomoko
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    634
  2. Малена
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    433
  3. Corda
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    547
  4. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    142
  5. Солнце ясное
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    171
  6. Кариока
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
  7. Maximus_big
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    395