Скачать Ивановский - Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray (2013)

Тема в разделе "Программирование, администрирование", создана пользователем Солнце ясное, 7 июл 2016.

Метки:
  1. Солнце ясное

    Солнце ясное Профи

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    961
    Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray
    Ивановский Никита
    [​IMG]


    Программа курса:
    1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света
    2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое
    3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера
    4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе MarvelousDesigner, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl
    5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)
    6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)
    7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера
    8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod
    9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)
    10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое
    11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток
    12. Изучение работы модификаторов HairandFur (особенности работы с врей) и VrayFur
    13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.

    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:


     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Ивановский - Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray (2013)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
Загрузка...
Похожие темы - Ивановский Визуализация от
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157
  2. Мастер Йода
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    183
  3. nikopol2310
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    355
  4. nebo_ryadom
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    253
  5. Fukc
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    408
  6. Малена
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    653
  7. Buton
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    666