Скачать Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Алекс Яровой, 29 авг 2016.

Метки:
  1. Алекс Яровой

    Алекс Яровой Профи

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    890
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
    Ли Кокерелл
    [​IMG]

    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:

     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2016
    handmade, Иванко, Marina136 и ещё 1-му нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Кокерелл Всё для
  1. PrettyLady
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    5
  2. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    117
  3. 17-SUPER
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    324
  4. nikopol2310
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    400
  5. metafizik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    533
  6. Lady_Olga
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    238
  7. Nellin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    209