РеСкладчина Курилов - Процесс

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Монро, 2 окт 2016.

Метки:
Этап:
Заблокирована
Цена:
79.00 руб
Складчиков:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
Взнос:
85 руб
  • (Основной список пока пуст)

    Доп. список:
    1. Дима.Маркетолог;
  1. Монро

    Монро Юзер

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Процесс
    Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории

    Автор Юрий Курилов

    [​IMG]

    Модуль 1: Компоненты
    В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.

    • Разбор
      Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор.
    • Принципы
      Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж.
    • Нестандартные компоненты
      Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам.
    • Сегментация
      5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение.
    • Вирусные компоненты
      Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
    Модуль 2: Упаковка
    В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
    • Неотразимый оффер
      Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке
    • Продающее обещание
      Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов.
    • Тело оффера
      Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб.
    • Буллиты
      Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт.
    • Упаковка сложных курсов и тренингов
      Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
    Модуль 3: Индоктринация
    Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.

    • Процесс
      Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением.
    • Мотив
      Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения.
    • Поддерживающие идеи
      Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги.
    • Базовые концепции
      Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным.
    • Уникальные механизмы
      Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны
    • Инструменты вовлечения
      Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах.
    • Управление эмоциями
      Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг.
    • Ассоциативный ряд
      Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
    Модуль 4: Инструменты продаж
    Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.

    • Основные компоненты
      Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата.
    • Видео
      3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках.
    • Вебинары
      Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках.
    • Консультации
      Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг.
    • Лэндинги
      Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг.
    • Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
    • Переписка
      Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.
    Продажник


    Берем тут
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Курилов - Процесс» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2016
Загрузка...
Похожие темы - Курилов Процесс
  1. MIG
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    109
  2. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    132
  3. MIG
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    147
  4. Cheba
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    225
  5. Cheba
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    340
  6. Cheba
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    265
  7. MIG
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    315