РеСкладчина Ларс - Креативность требует смелости

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Anny, 6 ноя 2015.

Этап:
Завершена
Цена:
70.00 руб
Складчиков:
5 из 5
Организатор:
Малена
Взнос:
33 руб
  1. Anny

    Anny Свой

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    121
    Креативность требует смелости
    Валлентин Ларс
    Снимок экрана 2015-11-06 в 23.22.31.png

    Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
    Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

    Из книги вы узнаете:
    Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
    Как лучше назвать продукт?
    Как привлечь внимание покупателей?
    Почему так сложно добиться простоты?

    Для кого эта книга
    Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
    Фишки книги
    От главного специалиста по «искусству упаковки»
    Издается впервые в Европе
    Конкретные приемы работы над брендом

    Об авторе
    Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».

    Цитаты из книги
    Расставить акценты
    Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

    Эмоции правят балом
    Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

    Три принципа
    Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

    Питательность
    Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

    Привычка выделяться
    Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

    Как назвать продукт?
    Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

    Продажа:

    Покупка:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Ларс - Креативность требует смелости» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    andromed нравится это.
  2. Малена

    Малена Админ

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    4.604
    Симпатии:
    6.211
    Сбор средств 24 ноября
     
Загрузка...
Похожие темы - Ларс Креативность требует
  1. Gatsby
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    548
  2. Znatok
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    392
  3. Anny
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    443
  4. Малена
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.116
  5. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    581
  6. gam
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    147
  7. SanCelt
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    875