РеСкладчина Ларс - Продающая упаковка

Тема в разделе "Дизайн, рисование", создана пользователем Anny, 7 ноя 2015.

Этап:
Набор складчиков
Цена:
52.00 руб
Складчиков:
3 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Взнос:
19 руб
  • Основной список:
    1. Anny, 2. asdw, 3. Голубевод;
    Резервный список:
    1. mas2005, 2. (аноним);
  1. Anny

    Anny Свой

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    137
    Продающая упаковка
    Ларс Валлентин
    Снимок экрана 2015-11-07 в 0.37.16.png

    О чем эта книга
    Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

    Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

    Для кого эта книга
    Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

    Книга бесценна для дизайнеров — Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики — как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

    Фишка книги
    Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из «уроков»-глав, которые стоит усвоить.

    От автора
    Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

    В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться «партитуры»! Что нам требуется — так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его «заиграть» — может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.

    Продажа:

    Покупка:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Ларс - Продающая упаковка» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
Загрузка...
Похожие темы - Ларс Продающая упаковка
  1. Nellin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    188
  2. Nellin
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    288
  3. Gatsby
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.050
  4. Znatok
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    595
  5. Anny
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    731
  6. Малена
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.230
  7. nikopol2310
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    541