Скачать Линдстром - Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя (2010)

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем baziskng, 24 авг 2014.

  1. baziskng

    baziskng Юзер

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    120
    Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя - 2010
    Линдстром Мартин

    1005669191.jpg

    Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами.

    Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу.
    Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

    Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.

    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:


    Заранее спасибо всем за симпатии!!!
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Линдстром - Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя (2010)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    andromed, tuareg.101, photolotos и 3 другим нравится это.