Скачать Логинов - Программа для заработка яндекс деньги (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Gatsby, 13 июл 2016.

1. Gatsby

Gatsby Джедай

Симпатии:
    1.747
    Программа для заработка яндекс деньги
    Антон Логинов

С чем не связана моя программа и ответы на вопросы:

Вопрос: Связана ли ваша программа с партнерками CPA?
    Ответ: Нет, моя программа не связана с CPA, и с любыми партнерками вообще, так же не связана, с выполнение заданий, с рефералами, не связана так же с буксами, это не млм, не пирамиды, не сомнительный заработок. Я программист и долгое время разрабатывал данную программу.
    Вопрос: Легальна ли ваша программа?
    Ответ: Полностью легальна, я зарабатываю по ней уже 2 года, работает каждый день без остановки.
    Вопрос: Много занимает места программа? Сложно устанавливать?
    Ответ: Программа весит 2,5MB, это говорит о том, что она не занимает много места. Устанавливать и настраивать легко, как обычная программа.
    Вопрос: Я живу в Украине, Казахстане, США, Германии смогу ли я установить вашу программу?
    Ответ: Да сможете, не важно в какой стране вы живете.
    Вопрос: Можно ли работать на планшете, смартфоне, слабеньком компьютере?
    Ответ: Да, можете, я программист и рассмотрел такой вариант, что можно работать везде.

Вопрос: Я не уверенный пользователь, смогу зарабатывать?
    Ответ: Да, я помогаю лично, если понадобится моя помощь.

Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Скачать:

Отзыв После ознакомления с продуктом «Логинов - Программа для заработка яндекс деньги (2015)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Alexa16 нравится это.
  2. Сильвио

Сильвио Юзер

Симпатии:
    83