Скачать Малкина-Пых - Психосоматические расстройства и заболевания (2016)

Тема в разделе "Здоровье, спорт", создана пользователем 64sio, 24 май 2016.

  1. 64sio

    64sio Белый Маг Джедай

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    4.586
    Психосоматические расстройства и заболевания и возможности их психологической коррекции
    Автор: Малкина-Пых Ирина

    malkinapykh.jpg.jpg

    Психосоматика (греч. psyche – душа, soma – тело) – междисциплинарное научное направление, которое изучает взаимоотношения между психикой и телесными функциями, исследует, как психологические переживания влияют на функции организма, и как физиологические изменения вызывают психические реакции и состояния.

    Учебный курс знакомит слушателей с эффективным техникам, применяемым в различных психотерапевтических направлениях и школах при лечении психосоматических расстройств и заболеваний

    Учебный план
    • Общая психосоматика
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Характерология и типологии личности
      • Психоаналитические концепции
      • Интегративные модели
      • Теория функциональной асимметрии мозга
      • Психофизиологически ориентированные модели психосоматических расстройств
      • Стратегии поведения при стрессе
      • Тест по теме "Психосоматические теории и модели"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Психологические особенности психосоматических пациентов
      • Диагностическая беседа
      • Психологические тесты в психосоматической практике
      • Проективные методики в психосоматической практике
      • Тест по теме "Диагностика в психосоматике"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Принципы проведения первичной консультации психосоматических пациентов
      • Техники терапевтического вмешательства
      • Внутренняя картина болезни
      • Нозогении (психогенные реакции) при психосоматических заболеваниях
      • Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы
      • Личность психотерапевта
      • Этические принципы психотерапевта
      • Тест по теме "Общие вопросы психотерапии и психокоррекции психосоматических пациентов"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Стадии развития психики ребенка
      • Теория стилей родительской привязанности
      • Теория психосоматогенной семьи
      • Теория формирования ментальных моделей, моделей мира
      • Теория «младенческой амнезии» и имплицитная, процедурная память
      • Теории «соматических маркеров» и «телесного воплощения» (embodiment)
      • Тест по теме "Результаты современных исследований психологии развития и нейропсихологии в психосоматике"
    • Психотерапия психосоматических расстройств и заболеваний и частная психосоматика
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Суггестивная психотерапия
      • Психосинтез
      • Терапия, фокусированная на решении
      • Позитивная психотерапия
      • Гештальт-терапия
      • Когнитивно-поведенческая терапия
      • Транзактный анализ
      • Семейная терапия
      • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) - часть 1
      • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) - часть 2
      • Тест по теме "Теории и методы вербальной психотерапии психосоматических пациентов"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Символдрама (метод кататимного переживания образов)
      • Терапия искусством (арт-терапия)
      • Креативная визуализация
      • Психодрама
      • Танцевально-двигательная терапия
      • Телесно-оринетированная психотерапия
      • Тест по теме "Теории и методы невербальной психотерапии психосоматических пациентов"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Общие техники
      • Психосоматические аспекты болезней органов дыхания
      • Психосоматические аспекты нарушений пищевого поведения
      • Психосоматические аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
      • Психосоматические аспекты желудочно-кишечных заболеваний
      • Психосоматические аспекты болезней эндокринной системы
      • Психосоматические аспекты кожных заболеваний
      • Психосоматические аспекты заболеваний опорно-двигательного аппарата
      • Психосоматические аспекты головной боли
      • Тест по теме "Частная психосоматика"
    • Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

      • Итоговый тест по курсу

    Тип раздаваемого материала: Видеокурс 16 часов

    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Малкина-Пых - Психосоматические расстройства и заболевания (2016)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    al-cjimik, Я _Юлия, Сильвио и 10 другим нравится это.
  2. Магнат

    Магнат Адепт ороского ордена Джедай

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    1.125
    4/5,
    Отзыв:

    1. Аудио,видео в очень хорошем качестве.
    2. Сказано по делу. Полезно для развития.
    3. Нудность.
    4. Больше интересовало психосоматические аспекты болезней. Много болезней разобраны. Достаточно подробно. Какие причины могут быть, какие симптомы видны(проявления на коже,например или болезнь внутренних органов),эмоциональное состояние. С какой ситуацией может быть связано.
    5. Для себя нашел много полезного материала, но как и сказано в 3 пункте - очень нудно. Это вот прям, для студентов-психологов видео методичка.Курс разбит на 5 видео,по 3 часа,в среднем. Сидит тетка за столом, перед камерой. На столе стопочки листочков и ноутбук. Говорит автор, нудным монотонным голосом. Полное ощущение,что я на лекциях отсидел. Пару раз в сон клонило :) Несмотря на это, материал в курсе есть хороший. С точки зрения полезности информации - 5, с точки зрения подачи материала - 3. Итог 4.
     
    tom, 64sio, Ларри и 7 другим нравится это.
  3. kiner

    kiner Центр во мне Джедай

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    1.154
    Лекторы ВУЗов не используют красноречие, и не видят смысла в интересной подаче. Помню, отсидели все и пошли дальше, а кое-кто и поспал))) А здесь все же инфопродукт, привлекать надо покупателя, а кроме, фамилии ничего на первый взгляд заметного))

    Также в этом проекте дистанционного обучения

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



     
    64sio нравится это.
  4. Магнат

    Магнат Адепт ороского ордена Джедай

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    1.125
    Многие преподы думают, перевел лекции в электронку, добавил таблиц, рисунков и все - дистанционное образование:)а манера подачи осталась такая же. У многих советская, как научили.

    Даже лекции по матану можно сделать интересными, было бы желание.

    У нас препод матан вел,человек уже пожилой,в возрасте (Старой советской школы естественно). Так он никогда не говорил студенту, что тот ошибся, решая пример. Он говорил что-то типа:"Коллега, в находитесь в заблуждении, нужно срочно вернуться на предыдущий этап решения задачи и пойти другим путем, иначе мы рискуем остаться здесь до утра в поисках верного решения. Я очень огорчусь,если Вы из-за этого пустяка не пойдете в клуб(на хоккейный матч и тд.,каждому он что-то свое говорил, подходящие под интересы из услышанных разговоров)"
     
    64sio, kiner и Arhangel нравится это.
  5. tom

    tom Юзер

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    103
    kiner, Магнат, у нас преподаватели (психологи) интересно вели ,а здесь доктор физико-математических наук ведет психологические семинары. Как забрела сюда?! Но всё равно молодец.
     
Загрузка...
Похожие темы - Малкина Пых Психосоматические
  1. rambler
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    188