Скачать Маркетинг. Бизнес-класс (2002) под ред. Майкла Бейкера

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Novascriptum, 27 сен 2014.

  1. Novascriptum

    Novascriptum Юзер

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    112
    Маркетинг. Бизнес-класс (2002)
    редактор Майкл Бейкер
    (IEBM энциклопедия по маркетингу)

    27089[1].jpg

    Перед вами — результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых так или иначе связаны с маркетингом. Эта книга, по сути своей энциклопедия, обобщает имеющиеся на сегодняшний день знания о предмете, освещает маркетинг во всех его формах и проявлениях, дает рекомендации по практическому применению и использованию представленной информации, а так же ссылки на дополнительную литературу. С учетом всего этого данную работу можно рекомендовать, главным образом, для бизнесменов и студентов, так как именно они более всего нуждаются в таком системном, глубоком, обстоятельном издании, помимо всего прочего написанном хорошим языком.

    Сущность и границы маркетинга

    Маркетинг — философия или функция? Майкл Дж. Бейкер

    Теоретические основы

    Экономические основы маркетинга Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг
    Психологические основы маркетинга Гордон Р. Фоксолл
    Социологические основы маркетинга Кьелл Грёнхауд
    Культурные аспекты маркетинга Кам-Хон Ли
    Количественные методы в маркетинге Джон Сондерс
    Каналы распределения Берт Розенблум
    Поведение потребителей Роб Лоусон
    Покупательское поведение организаций Стефан Паркинсон
    Управление закупками Ларс-Эрик Гадде
    Взаимоотношения и сети Ларс-Гуннар Маттссон

    Маркетинг-менеджмент

    Маркетинговая стратегия Робин Уинсли
    Стратегическое маркетинговое планирование Джон О’Шонесси
    Организация маркетинга и менеджмент Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс
    Формирование бюджета и распределение ассигнований Ричард М. С. Уилсон
    Информационные технологии и маркетинг Роберт Д. Базелл, Раджендра С. Сисодия
    Анализ окружающей среды Дуглас Браунли
    Маркетинг и государственная политика Стефан А. Грейзер
    Маркетинговые исследования Кристофер Уэст
    Маркетинговый аудит Обри Уилсон
    Прогнозирование продаж Дж. Скотт Армстронг
    Сегментирование рынка Йорам (Джерри) Винд
    Позиционирование Грахам Дж. Хулей

    Маркетинг-микс

    Маркетинг-микс Уолтер Ван Ватершут
    Товарная политика Сьюзан Дж. Харт
    Разработка новых товаров Роберт Г. Купер
    Управление жизненным циклом товара Питер Дойль
    Упаковка и дизайн Питер Дарт
    Брендинг и управление торговыми марками Марк Шеррингтон
    Ценообразование Катя Кампо, Эльс Гижсбрехт
    Управление каналами распределения Берт Розенблум
    Логистика и создание ценности Дональд Дж. Боуерсокс, Дэвид Дж. Клосс
    Оптовая торговля: роль рыночных посредников Адель И. Эл-Ансари, Луис У. Стерн
    Розничная торговля Питер Дж. Мак-Голдрик
    Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям Арч Г. Вудсайд, Рауль Роша
    Маркетинговые коммуникации Кейт Крозьер
    Реклама Саймон Бродбент
    Стимулирование сбыта Кен Питти
    Личные продажи и управление продажами Билл Дональдсон
    Связи с общественностью Роджер Хейвуд
    Выставки Джиллиан Райс
    Удовлетворение потребителей и забота о них Дэвид Карсон
    Разработка и осуществление плана маркетинга Малколм Мак-Дональд

    Практический маркетинг

    Маркетинг стандартизированных товаров Дэвид Х. Буиссон
    Маркетинг на рынке товаров производственного назначения Кристиан Меллер, Дэвид Уилсон
    Маркетинг услуг Эверт Гуммессон
    Франчайзинг Кристина Фулоп
    Экспорт Филип Россон
    Глобальный маркетинг Сьюзен П. Дуглас, К. Самуэль Крэйг
    Этика маркетинга Н. Крэйг Смит
    Стратегический маркетинг некоммерческих организаций Филип Котлер, Алан Р. Андреасен

    Специальные вопросы

    Всеобщее управление качеством (TQM) Джон С. Окленд
    “Зеленый” маркетинг Гериберт Мэфферт и Манфред Киркгеорг
    Имидж, определяемый страной происхождения товара Николас Пападопулос
    Фирменный стиль Джон Балмер
    Внутренний маркетинг — перспектива партнерских отношений Пэйви Войма, Кристиан Гренроос
    Оценка маркетинговой деятельности Тим Амблер, Флора Кохинаки
    Качественные исследования в маркетинге Энди Лоу
    Стратегические альянсы и сотрудничество поставщиков Пратхар Обурай, Майкл Дж. Бейкер
    Маркетинговая теория Майкл Сарен
    Постмодернистский маркетинг Стефан Браун
    Будущее маркетинга Майкл Дж. Бейкер

    Где купить:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Маркетинг. Бизнес-класс (2002) под ред. Майкла Бейкера» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    КарлиОна и photolotos нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Маркетинг Бизнес класс
  1. Gatsby
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    136
  2. MIG
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    172
  3. superman
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    363
  4. Мастер Йода
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    212
  5. superman
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    188
  6. Corda
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    419
  7. Arhangel
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.382