Скачать Неокон - Учеба 2.0 Как правильно учиться (2012)

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем alex_mak, 21 апр 2015.

  1. alex_mak

    alex_mak Джедай

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    2.184
    Учеба 2.0 Как правильно учиться (2012)
    Автор: Неокон
    graduation09_fullsize_story1.jpg
    Описание:
    Тот, кто не умеет делать это правильно, постоянно мучается и проигрывает в жесткой конкурентной борьбе. Тот, кто вовремя научился — экономит время, силы, деньги — да еще и получает от процесса учебы удовольствие. Поэтому умение учиться влияет не только на результаты экзаменов, но и на всю нашу жизнь.
    Курс «Учеба 2.0″ разработан совместными усилиями Школы Победителей и научным коллективом компании «НЕОКОН». Также, к работе над методологией курса были приглашены выдающиеся специалисты: эксперт в области обучения эффективным методам работы с информацией и скорочтению Татьяна Бадя и лауреат премии «Учитель года» Всеволод Олегович Романков!
    Способность логически мыслить, работать с большими массивами информации, четко излагать свои мысли и слышать собеседника являются незаменимыми в современном мире.
    [​IMG]1. Современная теория познания и ее практическое примение в учебном процессе. Как устроен учебный процесс? Чему и как нас учат?

    [​IMG]2. Как составить программу самостоятельного обучения?

    [​IMG]3. Скоростное конспектирование. Как правильно слушать и записывать лекции?

    [​IMG]4. Визуальные методы представления информации. Ментальные и интеллектуальные карты. Mind maps. Как рисовать свои мысли и задействовать весь потенциал своего мозга?

    [​IMG]5. Эффективное чтение. Как прочитать "Войну и мир" за несколько дней? Что такое скорочтение и фоточтение?

    [​IMG]6. Тренировка памяти. Как легко запомнить незапоминаемое и помнить это до экзамена? Что такое мнемотехника?

    [​IMG]7. Целеполагание и мотивация в обучении — как перестать отбиваться от тех, кто пытается заставить вас учиться и сделать учебу интересной и приятной? Как правильно ставить перед собой цели и успешно их добиваться?

    [​IMG]8. Планирование. Тайм-менеджмент в образовании. Как тратить на учебу в три раза меньше времени с большим эффектом? Как освободить время для развлечений и остаться в институте?

    [​IMG]9.Как готовиться к экзамену: включая мозг или изводя руку? Технологии подготовки к экзаменам, написания рефератов и сдачи зачетов.

    [​IMG]10. Комплекс физических упражнений для поддержания активной интеллектуальной деятельности.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Неокон - Учеба 2.0 Как правильно учиться (2012)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    rambler, evge78, Мейкана и ещё 1-му нравится это.
  2. olejgik

    olejgik все-оптимизатор Свой

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    154
    Кто-нибудь его прошёл?
    Какие результаты?
     
  3. omax

    omax Юзер

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    67
    2/5,
    Отзыв:

    Михаил Хазин - теория познания. оценка 2 из 5.
    1. видео-среднее качество, аудио-хорошее качество.
    2. плюсы - есть разумные мысли, например, достраивать свою картину мира, думая откуда я это взял, у кого, почему.
    3. минусы - скачет от одной темы к другой, без связок, мало обосновывает точку зрения, навязывает свои стереотипы понимания. Нет глубокой проработки, материал поверхностный.
    4. у меня результатов нет.
    5. ожидал большей глубины в этой теме, бОльшую заострённость на какую-то одну мысль, без перескоков.

    Сергей Ракша - о майнд картах. Оценка 3.
    1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество хорошее, хотя уровень звука занижен)
    2. Плюсы - новые идеи использования майнд-карт.
    3. Минусы - слишком много воды, повторений, задержек, болтовни не по заявленной теме.
    4. Результат - понял для себя, как применить майнд - карты. Появилась идея усовершенствования существующих программ по майнд-мэппингу.
    5. Связь именно с обучением, которая заявлялась в большой теме "Учеба", не раскрыта.

    Татьяна Бадя - скорочтение и память. Оценка 4.
    1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
    2. Плюсы - легкое владение темой у автора. Использование сведений из разных областей знаний, творческое наведение мостов. Автор делится своим опытом и опытом своих учеников. Легко применить методики. Автору самому интересна тема, рассказывает с любовью. Показаны некоторые помехи скорочтению. Автор смотрит на всю тему скорочтения целиком. Обобщения опыта редки.
    3. Минусы - поверхностно о скорочтении, без глубокого копания в одну подтему. Слабо проговаривается или совсем не проговаривается цель каждой методики. Не рассмотрены минусы и вред от скорочтения. Автор увлекает в тему скорочтения, навязывая свою цель слушающему, даже если мне скорочтение не интересно. Упущено в скорочтении обобщение на устранение боли от читаемого. Нет структуры изложения материала.
    4. Подтвердил своё понимание скорочтения опытом автора. Расширил своё мировоззрение применением и объяснением скорочтения, связью с памятью. Живой переход от одной тематики к другой, у меня вызывает творческий подход к нахождению связей между чем угодно для выбранной цели.
    5. Теория слабая, но ценен рассказанный практический опыт.

    Всеволод Романков, Евгений Зеленов - Самообразование. Оценка 2.
    1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
    2. Плюсы - слабо эмоциональная речь, нет навязывания через эмоции. Поверхностно дана одна структура: Знание-Понимание-Применение-Анализ-Синтез-Оценка. Вопросы - зачем? чему? как?
    3. Минусы - загрука шаблонами без подтверждения примерами. То есть лишь теоретические модели. Усыпляющая, усталая, не втягивающая, не интересная, скучная речь. Логическое убеждение в правильности своих шаблонов для самообразования, но без опоры на факты.
    4. Результата нет.
    5. План шаблонный, однобокий, ожидал большего разнообразия методов.

    Сергей Ракша - конспектирование. Оценка 1.
    1. Видео - среднее качество, текст на доске виден, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
    2. Плюсы - Дан метод конспектирования с разбивкой - тема, что услышал, своя оценка.
    3. Минусы - Поверхностно, много воды.
    4. Результата нет.
    5. Ожидал больше методов.

    Татьяна Бадя - публичные выступления. Оценка 2.
    1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
    2. Плюсы - есть начало творческого копания в теме публичных выступлений и связь с темой памяти, эмоций, психотипов, техники убеждения.
    3. Минусы - реклама Гандапаса. Видна не уверенность автора и отсутствие большого опыта. Поверхностно.
    4. Результатов нет.
    5. Ожидал связь с темой учебы, но связей выступлений с учебой в курсе не было. По публичным выступлениям ожидал более глубокой работы, не дано полного поверхностного видения и не сделано углубление в какую-то одну подтему.

    Оценка сделана по плану
    1. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
    2. Каковы плюсы данного продукта?
    3. Каковы минусы данного продукта?
    4. Что удалось применить и какие получены результаты?
    5. Напиши общий вывод: получил ли ты то, что ожидал, смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
     
    Sentinel, Rainbow :), Малена и ещё 1-му нравится это.