Скачать Озеров - Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем tester, 8 июл 2014.

  1. tester

    tester Свой

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    721
    Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (Второй поток)
    Автор: Егор Озеров
    коучинг-2.jpg

    Всего за 2 месяца:
    Раз. Вы получите десятки, СОТНИ заявок и звонков от туристов.
    Два. 50% из них придут к вам в офис ПОКУПАТЬ.
    Три. Вы не обучитесь, вы СДЕЛАЕТЕ.

    Почему вы СДЕЛАЕТЕ этот результат?
    Целых два месяца вы не только будете проходить обучение по конкретным темам с пошаговыми инструкциями, но и будете получать КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ.

    Если вы не выполните задание, то вас просто выгонят. Жестко, зато эффективно.
    Программа занятий:
    1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ
    • РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!
    • Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.
    • Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
    • Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
    • Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
    • Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
    • Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.
    Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.

    2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!

    • Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
    • Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
    • Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
    • Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
    • Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
    • Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
    • Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
    • Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
    • Технология продаж “Down-Sell”.
    • Технология продаж “UP-Sell”.
    • Технология продаж “Cross-Sell”.
    • Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.
    Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.

    3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК

    • Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
    • Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.
    • Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
    • “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
    • Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
    • Работаем с форумами и сообществами.
    • Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.
    Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца.

    4. Как заставить сайт продавать

    • Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
    • Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
    • Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
    • Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
    • Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
    • Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
    • Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.
    Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

    5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК

    • Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
    • Подбор ключевых слов, их сегментация.
    • Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
    • Особенности Директа и Adwords.
    • Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
    • Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
    • Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
    • Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
    • Ремаркетинг и Ретаргетинг.
    • Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.
    Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.

    6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК

    • Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.
    • 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.
    Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.

    7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно +ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

    • Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
    • Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
    • Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
    • Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.
    Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова.

    8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК

    • Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.
    • Аттестация участников коучинга.
    Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.


    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Озеров - Коучинг «Море туристов»: Жестко, зато эффективно (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2016
    marina201118 и andrus1 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Озеров Коучинг «Море
  1. 64sio
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    180
  2. eduardm8
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    457
  3. Bagama
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    806
  4. Andrew3000
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    500
  5. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
  6. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  7. Груша1967
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    89