Чтиво Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

Тема в разделе "Саморазвитие, Личная эффективность", создана пользователем Znatok, 26 фев 2016.

  1. Znatok

    Znatok Свой

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    342
    [​IMG]



    Решил рассмотреть вот такой вот интересный вопрос: почему троечники преуспевают больше, чем отличники? Этот факт уже неоднократно изучен и констатирован, на эту тему много пишут, вот и я решил не отставать. Итак, почему троечники успешнее отличников, почему отличники работают на троечников, почему троечники и двоечники часто управляют отличниками – мое мнение на эту тему вы узнаете из сегодняшней статьи.

    Для начала давайте подумаем, почему одни люди показывают в школе высокую успеваемость, а другие – низкую. На мой взгляд, и в том и в другом случае можно выделить две основных причины.

    Школьники становятся отличниками, потому что:

    1. Усердно и упорно занимаются уроками;
    2. Им очень легко дается получение знаний.
    По моим наблюдениям, преобладают представители первой категории, хотя лично я тоже был отличником, и могу себя отнести ко второй. То есть, обобщая понятие “отличники”, мы далее будем иметь в виду тех, кто очень трепетно относится к процессу учебы, получению образования, уделяет этому много времени и труда. Тех, кто уверен, что образование станет его важной отправной точкой для достижения успеха в жизни.

    Школьники становятся троечниками, потому что:

    1. Не любят заниматься уроками, больше времени уделяют развлечениям и общению со сверстниками;
    2. Им очень трудно дается получение знаний.
    Опять же, из личных наблюдений могу сделать вывод, что преобладают представители первой категории троечников. Поэтому под “троечниками” мы будем понимать людей, которые не ставят образование во главу угла, не уделяют ему должного времени, а используют свое время для каких-то других, более интересных и приятных им самим занятий.

    Теперь давайте порассуждаем, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, а отличники часто работают на троечников.

    Для чего отличник хорошо учится? Для того, чтобы по окончанию школы поступить в институт и получить там желаемую специальность (ведь абитуриенты с хорошей успеваемостью могут иметь определенные льготы при поступлении, также им легче даются вступительные экзамены). Далее он стремится быть отличником и в институте, получить как можно больше знаний, выпуститься оттуда более подготовленным специалистом, имеющим преимущества перед другими выпускниками, чтобы быстрее найти работу по специальности.

    Практически каждый выпускник ВУЗа уверен, что должен хотя бы какое-то время после выпуска проработать по специальности, ведь не зря же он учился 5 лет!

    Как складывается жизнь у среднестатистического троечника? Он не слишком стремится поступать в институт, и не делает этого, если, конечно, родители не настоят. Даже если и поступает, он и там не уделяет внимание учебе, прогуливает занятия, показывает низкую успеваемость. Специальность как таковая троечнику не нужна, если он и учится в ВУЗе, то только ради “корочки”, чтобы быть как все по настоянию родителей. Точно так же он не будет стремиться устроиться на работу по этой специальности.

    Ну а многие троечники попросту не поступают в институты, поэтому сразу начинают искать себе источники заработка. Не имея специальности, и не ориентируясь на заработок в интернете (поскольку он все таки больше подходит более грамотным и образованным людям), они выбирают между двумя основными возможностями:

    1. Устроиться низкоквалифицированным работником, туда, где не требуется высшее образование;
    2. Стать предпринимателем и открыть собственное дело.
    Какой из этих вариантов видится более перспективным? Конечно же, второй! Поэтому его и стараются выбрать наши троечники. У них, как правило, нет особого стартового капитала, поэтому они стремятся открыть бизнес, не требующий больших вложений. Ну, например, берут в аренду торговое место на рынке и перепродают там закупленный по более низкой цене товар. Часто молодые начинающие предприниматели объединяют капиталы (например, друзья) и создают какое-то совместное чуть более масштабное дело, ну, допустим, небольшой сервисный центр, небольшой бутик и т.д.

    Занимаясь своим пусть даже небольшим делом, троечник тоже приобретает определенные знания, навыки и опыт, но совершенно не те, что отличник в это время получает в ВУЗе, а другие – более жизненные, практические, а не теоретические. У него начинают постепенно развиваться деловые качества, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но какое-то развитие определенно есть. Он начинает практически мыслить: из чего можно сделать деньги. Сначала – применительно к имеющемуся бизнесу, затем – и в плане его расширения, открытия нового, более перспективного.

    Для троечника главное – не работать по специальности, а зарабатывать деньги. Именно в этом направлении он приобретает знания и практический опыт.

    И вот, что получается… За те 5 лет, пока отличник учится в институте, троечник уже создает небольшой бизнес, которому требуется наемный труд, пусть даже 2-3 работника. Причем, разбирающиеся в каких-то “умных” тонкостях, которые сам троечник не особо понимает. Он уже неплохо представляет себе, как можно делать деньги, но вот вести бухгалтерию или разбираться в каких-то юридических моментах – это просто “не его”, поэтому для этих целей он нанимает работников, которыми оказываются… те самые отличники – выпускники ВУЗов. Так и получается, что отличники работают на троечников, то есть, зарабатывают деньги, в первую очередь, им, а не себе. Вот почему троечники преуспевают больше, чем отличники.

    Означает ли это, что лучше идти по пути троечника – не учиться в институте, а сразу создавать собственный бизнес и развивать его? Думаю, здесь нет однозначного ответа, все очень индивидуально. Обучаясь, человек приобретает умение учиться, которое является очень важным жизненным качеством. На мой взгляд, даже более важным, чем полученная специальность. Потому что в постоянно меняющихся жизненных условиях, он должен постоянно обновлять, совершенствовать свои знания, навыки и умения.

    И человек, добросовестно отучившийся в ВУЗе, наш отличник, тоже имеет все шансы стать успешным, и даже более успешным, чем троечник, поскольку у него более обширные знания в определенной сфере и главное – хорошо развитое умение учиться. Только ему для этого нужно изменить менталитет, думать о том, чтобы зарабатывать деньги, в первую очередь, себе, как это делают троечники, а не кому-то.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

     
    Vedun, boba15, Arhangel и ещё 1-му нравится это.
  2. boba15

    boba15 Юзер

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    76
    В Израиле, и думаю не только,при приеме на работу,в первую очередь смотрят оценки выпускника и поверьте,троечнику светит безрадужная перспектива.
     
  3. Znatok

    Znatok Свой

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    342
    В противопоставлении двоечник - отличник акцент делается скорее на психологии. Двоечнику нечего терять, он и так знает, что он ничего не знает, поэтому рискует, пробует и добивается успеха. А отличник с его комплексом отличника боится совершить ошибку и поэтому в жизни не всегда добивается успеха.
     
    boba15 нравится это.
  4. boba15

    boba15 Юзер

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    76
    Мы о разном говорим.Экзамен в ВУЗах бывшего СССР-это два теор.вопроса и практич.задание.Экзамены в ВУЗах вышеуказанной страны состоят,исключительно из практических заданий,кот.решаются письменно.Выдают пачку заданий,засекают время,-обычно это несколько часов и вперед.Ни кто со студентом не разговаривает.Это сессионные экзамены.В течении семестра та же процедура по пройденному материалу.Минимум 55 из 100,после 70-хорошо,до-удовлетворительно.Набравшим меньше 55 дается возможность пересдать и хорошо если ее реализуют,-при таком темпе это как то не очень комфортно.Люди остаются в стенах альма матер после занятий,зачастую до глубокой ночи.Так четыре с половиной года получая степень B.S.Поэтому противопоставлять не кого.
     
  5. Shanti

    Shanti Свой

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    310
    У автора статьи есть определённая полярность в голове. Я знаю примеры и "отличников" в бизнесе и "троечников", причём не начинающих, а тех кому сейчас за 50. И чьи имена на слуху у многих людей. Суть не в отметках, суть в том, чему человек уделяет внимание, к чему стремится и какими качествами обладает.
     
    Vedun нравится это.
  6. SHALONE

    SHALONE Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Не какая школа и вуз не научат тебя зарабатывать деньги.
     
  7. Jackie

    Jackie Юзер

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    49
    автор выразил определённо свою точку зрения со своего возможно жизненного опыта, но полностью согласен с Shanti всё зависит от человека, а не от его показателей учёбы в школе и вузе
    это правильно, на это они и не рассчитаны, это уже всё зависит исключительно от тебя
     
    Vedun нравится это.
  8. boba15

    boba15 Юзер

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    76
    Леонид Аркадьевич,но писать то без ошибок,- научит! И покрытые тайной,скрытые возможности вашего браузера,раскроет! А зарабатывать ,инженеры и врачи,должны чем то, чему их в институте не учили.Крутите дальше барабан.
     
  9. Jackie

    Jackie Юзер

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    49
    избавившись от латентного мышления и перейдя к латеральному образу мышления - только тогда можно научиться зарабатывать, вот ключ к успеху
     
  10. Arhangel

    Arhangel Хранитель Мастер

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    2.568
    Симпатии:
    2.915
    А конкретно?Рекомендации?Не все знают разницу между этими терминами.;)
     
  11. Jackie

    Jackie Юзер

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    49
    разница между терминами (выражусь лаконично - латеральное мышление - стандартные методы, схемы, т.е. шаблонное мышление, латентное - нестандартное в решении каких либо задач, проблем и т.д.), рекомендаций много не дам - пока сам перестраиваю своё мышление (но первая - устроиться в большую компанию на работу, изучить её изнутри и посмотреть и подумать почему же она лидер на рынке в отличие от своих конкурентов, вторая рекомендация - почитать книгу Эдварда де Боно - Латеральное мышление, она тяжеловата будет, много воды, но креативности возможно кому-то и прибавит)
     
Загрузка...
Похожие темы - Почему троечники преуспевают
  1. TaranDen
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    242
  2. 308700700
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    111
  3. Алекс Яровой
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    191
  4. Дарья_НВ
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
  5. Веган
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    88
  6. tantschik
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    332
  7. zlu4ka1
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    276