РеСкладчина Пручковский - Машина Таргета

Тема в разделе "Создание сайтов, SEO", создана пользователем maxvelrich, 14 апр 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
53.00 руб
Складчиков:
4 из 4
Организатор:
Малена
Взнос:
34 руб
  1. maxvelrich

    maxvelrich Забанен

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    143
    3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

    Подготовка площадки под рекламу
    Что Вы узнаете:
    Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

    Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

    Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

    Результат:

    - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
    - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!

    Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
    Что Вы узнаете:
    Что такое целевая аудитория?

    Как составить ее портрет?

    Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

    Как определять потребности ЦА?

    Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

    Результат:

    - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

    - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

    - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!

    Формат объявлений
    Что Вы узнаете:
    6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

    5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

    Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

    Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

    - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.

    Продающие заголовки и картинки
    Что Вы узнаете:
    11 типов продающих заголовков.

    Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

    7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

    Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

    - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза

    Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
    Что Вы узнаете:
    7 блоков настройки рекламы ВК.

    Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

    Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

    Результат:

    - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.

    Анализ статистики объявлений
    Что Вы узнаете:
    3 вида стандартных показателей.

    На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

    7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

    Результат:

    - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

    - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.

    Работа с модерацией ВК
    Что Вы узнаете:
    3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

    4 техники переговоров с модераторами ВК.

    Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

    Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

    Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

    Результат:

    - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

    - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!

    Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

    2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

    Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

    Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

    Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

    Результат:

    - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

    - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.

    Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

    Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

    Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

    Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

    Результат:

    - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

    - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

    В результате ИнтенсиваВы научитесь:

    Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

    Выберите результат, который Вам нужен!

    Ведущие вебинара:

    Лев Пручковский
    Роман Тюльмаев

    Если нравятся мои складчины -- не забывай ставить Лайк!;)
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Пручковский - Машина Таргета» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Джанго и gam нравится это.
  2. Малена

    Малена Админ

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    4.660
    Симпатии:
    6.242
    Сбор средств 21 апреля
     
Загрузка...
Похожие темы - Пручковский Машина Таргета
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    246
  2. Алекс Яровой
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    259
  3. Барби
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    405
  4. Барби
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    436
  5. Барби
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    484
  6. 64sio
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.254
  7. Arhangel
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    506