Скачать Румянцев - Продвижение событий ВКонтакте (2015)

Тема в разделе "Создание сайтов, SEO", создана пользователем nikopol2310, 24 мар 2015.

  1. nikopol2310

    nikopol2310 Джедай

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.574
    Продвижение событий ВКонтакте.
    Автор: Дмитрий Румянцев
    cs622618.vk.me_v622618878_2000b_rov_5kN1a9c.jpg
    Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака» и другие.

    Занимается интернет-рекламой более 7 лет. На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

    Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.
    Часть 1. Подготовка события

    — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
    — Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
    — Базовые правила оформления встречи
    — Эффективное описание события
    — Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
    — Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
    — Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
    — 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

    Часть 2. Продвижение событий

    — Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
    — Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
    — Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
    — Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
    — Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
    — Работа с прошедшими встречами
    — Группа поддержки или Smm-бригада
    — Анализ эффективности рекламных каналов

    Продажник:

     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Румянцев - Продвижение событий ВКонтакте (2015)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
    Познающая, brujo, marina201118 и 3 другим нравится это.
  2. nikopol2310

    nikopol2310 Джедай

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.574
    Востановлена
     
    Arhangel нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Румянцев Продвижение событий
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  2. Юлианна1987
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    388
  3. Arhangel
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    537
  4. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    243
  5. MIG
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    182
  6. MIG
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    221
  7. Алекс Яровой
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    197