Скачать Шанахан - Интернет-реклама бизнес-модели, технологии и проблемы (2009)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Гаврош, 17 апр 2015.

  1. Гаврош

    Гаврош Забанен

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    3.174
    Интернет-реклама бизнес-модели, технологии и проблемы
    Автор: Джеймс Шанахан

    intuit.ru.jpeg

    Объем интернет рекламы быстро растет в последнее время. Такой рост рынка Интернет-рекламы стимулирует поиск дополнительных возможностей, как для рекламодателей, так и для издателей.
    В рамках данного курса будут рассмотрены существующие модели интренет-рекламы, а так же перспективы развития этого направления с применением технологий, основанных на машинном обучении (логистическая регрессия, оперативное обучение), статистической обработке данных (метод максимального правдоподобия), теории оптимизации (линейное и квадратичное программирование) и экономических методах (аукционные механизмы, теория игр). Так же будут затронуты вопросы мошенничества, неприкосновенности личных данных, использования социальных сетей и Веб 2.0 приложений в качестве площадок для размещения Интернет-рекламы.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Шанахан - Интернет-реклама бизнес-модели, технологии и проблемы (2009)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
Загрузка...
Похожие темы - Шанахан Интернет реклама
  1. nikopol2310
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    219
  2. 64sio
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    290
  3. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    133
  4. nikopol2310
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    220
  5. MIG
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    345
  6. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    295
  7. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    276