Скачать Сьюэлл, Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем sport, 23 авг 2014.

  1. sport

    sport Свой

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    278
    Клиенты на всю жизнь (2010)
    Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун

    KMO_102008_00460_2_t210.jpg
    О книге
    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
    Обязательное чтение для:
    Консультанта по управлению
    Генерального директора
    Коммерческого директора
    Директора по маркетингу
    Руководителя отдела обучения
    Продажники:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Сьюэлл, Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016
    СветаЛана, illara, rambler и 2 другим нравится это.
  2. wagamata

    wagamata Создатель Админ

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    7.049
    Прячте ссылки под хайд по количеству симпатий.
     
  3. sport

    sport Свой

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    278
    Спрятано
     
  4. liafix

    liafix Забанен

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    298
    книга просто супер-мега-бомба. Чуть ли не первое место занимает моей домашней коллекции.
    Читать абсолютно всем, кто занимается продажами или оказанием услуг.
     
  5. Richman

    Richman Забанен

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    94
    книга отличная, но все таки есть большое различие между бизнесом и клиентами Запада и наших простор СНГ
     
    Джанго нравится это.
  6. 1_1985

    1_1985 Юзер

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    прочитал описание книги, уже хочу ее скачать, видно писал ее человек который прошел большой жизненный путь и сделал из этого определенные выводы которые изложил в данном пособие
     
  7. Geyer

    Geyer Свой

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    343
    Книга просто бомба! Особенно, от моего любимого издательства МИФ. Рекомендую всем скачать (или купить бумажную версию, если нужно). Спасибо за раздачу!
     
  8. Geyer

    Geyer Свой

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    343
    5/5,
    Отзыв:

    Напишу полноценный отзыв о книге.

    1. Я давно и абсолютно влюбился во ВСЕ книги издательства МИФ. И эта по праву считается одной из лучших! В ней автор знакомит нас со стратегией удержания клиентов. Довольных клиентов.
    2. Нет нудятины. Все советы практичны и работают. И не только в сфере продажи авто, но и в любой другой.
    3. Плюсы. Информация хорошо структурирована и даёт полный образ того, что нужно делать, чтобы сделать клиента счастливым.
    4. Минусы. Не нашёл.
    5. Применение. Пожалуй, взял одну интересную фишку. Буду пробовать.
    6. Ожидания оправдались на все 100%. Ну, как на все 100%? Ожиданий-то именно от этой книги не было. Зато те, что были раньше от других книг, частично оправдались. В общем, запутанно)
    7. Книга для тех, кто занимается прямыми продажами товаров и услуг. Книга для вас станет настольной.
    Спасибо за чтение!
     
    Nusya и Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Сьюэлл Браун Клиенты
  1. Gatsby
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    789
  2. rambler
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    779