Скачать Скидан - Запись, обработка и сведение вокала (2015)

Тема в разделе "Музыка, танцы, пение", создана пользователем Мастер Йода, 11 июн 2016.

  1. Мастер Йода

    Мастер Йода Джедай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    1.197
    Запись, обработка и сведение вокала
    Автор: Андрей Скидан

    вокал.jpg

    В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.
    Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.
    Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
    Что именно вы узнаете из данного курса
    Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
    Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
    Какие бывают варианты вокальных трактов.
    Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
    Как правильно отстраивать уровень записи.
    Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
    Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
    Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
    Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
    Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
    В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
    В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
    От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
    Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
    Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
    На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
    Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
    Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
    Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
    В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
    Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
    Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
    Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
    Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
    Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
    В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
    Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
    Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
    Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
    Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
    Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
    Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
    Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
    В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
    Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
    Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
    Сколько записывать дублей.
    Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
    Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
    Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
    Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
    Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
    Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
    Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
    Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
    Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
    Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
    В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
    Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
    На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
    Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
    На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
    Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
    Какой эквалайзер лучше использовать.
    Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
    Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
    В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
    Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
    Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
    Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
    Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
    С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
    Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
    В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
    Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
    Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
    Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
    Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
    На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
    Можно ли делать сведение в наушниках.
    От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
    Что влияет на уровень вокала в песне.
    Как понять, когда уровень вокала достаточный.
    Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
    Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
    К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
    В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
    А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.

    Продажник уже не работает


    Скачать:

     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Скидан - Запись, обработка и сведение вокала (2015)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2016
Загрузка...
Похожие темы - Скидан Запись обработка
  1. Fukc
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    468
  2. Джанго
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    334
  3. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    107
  4. rima1
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    162
  5. GermanMD
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    566
  6. jarenok
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    358
  7. alex_mak
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    857