Скачать SmartFox - Открытый SEO-Марафон (2016)

Тема в разделе "Создание сайтов, SEO", создана пользователем zlu4ka1, 4 сен 2016.

Метки:
  1. zlu4ka1

    zlu4ka1 Свой

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    166
    Открытый SEO-Марафон
    автор: SmartFox

    Clip2net_160903163059.jpg

    Программа онлайн-марафона:
    СЕМАНТИКА В ДВА КЛИКА
    • Зачем собирать большую семантику
    • Стандартные средства подбора запросов
    • Подбор запрсоов для ленивых
    • Кластеризация и чистка запросов

    НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ SEO РАНЖИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЧАСТО УПУСКАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

    • Куда смещается SEO
    • О чем нужно думать владельцу сайта, чтобы завтра спать спокойно
    • Методы и фишки для внедрения на разные типы сайтов
    • Немного о процессах
    • Что нужно делать системно

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В SEO

    • теговая семантика
    • LSI
    • математическое моделирование текстов
    • контент-маркетинг
    • воронка маркетинга
    • быстрые результаты
    • usability тестирование
    • снятие ссылок
    • крауд-маркетинг
    • снятие санкций

    SEO-ПРОЕКТИРОВАНИЕ: КАК СОЗДАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ГОТОВ
    ПОКОРИТЬ ТОП?

    • Почему надо думать о SEO еще до создания сайта?
    • Почему не семантическое ядро, а карта релевантности: как ставить и что с ней делать?
    • Как составить базовое SEO-ТЗ: от запроса к странице
    • Основы SEO-проектирования: структура и навигация
    • Работаем над оптимизацией
    • Дизайн, верстка и их вклад в SEO
    • Перенос на CMS и программирование: вопросы к технической стороне вопроса
    • Тестируем и анализируем (сайт, конкурентов, выдачу), внедряем доработки

    КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛИШИТ ВАС РАБОТЫ. И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.

    • Жертвы прогресса. Какие профессии в SEO уже убила автоматизация. Кто на очереди?
    • Новая роль оптимизатора. Меняем свои привычки чтобы быть эффективнее.
    • Автоматизируем умно. Что отдать роботу целиком, что делать самому, а что напополам.
    • Оптимизация по полочкам. Как лучше всего применять автоматизацию в самых сложных аспектах продвижения.

    ВЫХОД НА ЗАПАДНЫЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

    • Тестирование идеи на q/a сайтах
    • Оценка ниши
    • Использование yelp и других отзывов для быстрого продвижения

    АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА SEO-ТРАФИКА

    • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
    • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
    • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.

    ПРИМЕНЕНИЕ ЛОВЦА БОТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИНДЕКСАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАНИЦ НИЗКОГО КАЧЕСТВА НА МНОГОСТРАНИЧНЫХ САЙТАХ
    • Проблемы больших сайтов.
    • Схема ловца.
    • Реализация.
    • Примеры работы.

    КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В СПОРНЫХ ВОПРОСАХ ПО SEO

    • Популярные вопросы оптимизаторов, на которых нет точных ответов.
    • Как выбрать оптимальное решение, на что ориентироваться?
    • Могут ли эксперты дать правильный ответ или лучше провести эксперимент?

    КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ РЕМАРКЕТИНГА
    В ADWORDS: ФИШКИ И СОВЕТЫ. ВОЗВРАЩАЕМ ТЕХ, КТО НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ

    • Возможности ремаркетинга в AdWords
    • Оптимизация классического ремаркетинга в КМС
    • Особенности настройки поискового ремаркетинга (RLSA)
    • Customer Match: примеры использования

    ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ЧЕРЕЗ БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    • Как выбрать стратегию.
    • На что опираться при продвижении.
    • Что важнее: товарные предложения или спрос аудитории.
    • Основные этапы стратегии продвижения проекта.

    ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ SEO

    • Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.
    • Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
    • Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
    • Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга. Трафиковое продвижение. Performance Marketing.

    ONLINE VS OFFLINE В АМЕРИКЕ. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОКУПКЕ В США

    • Анализ онлайн и оффлайн факторов, влияющих на покупательное решение потребителей в США;
    • Самые крупные факторы влияния на продажи среди американских потребителей;
    • Ценность и отличие различных видов рекомендаций;
    • Что влияет на потребление нового продукта в США (нового бренда);
    • Самые доверяемые источники информации о шоппинге среди американских потребителей и много другое.

    БЫСТРЫЕ КЕЙСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ
    • Минусы работы с кейсами
    • Условия продвижения сайта поведенческими факторами
    • Удивляем Google и Яндекс

    КАК КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА?

    • Как сделать хороший сайт?
    • Основные ошибки при создании сайта
    • Почему все не может сделать дизайнер?
    • Работа с ассесорами

    ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ

    • Концепция Интернет Монополии
    • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям (увеличение доли рынка, повышение лояльности к бренду, рост заказов из регионов)
    • Аудит существующей ситуации компании на рынке
    • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
    • Особенности охвата аудитории и продвижение сайтов компании во всех городах РФ, включая новый регион Крым
    • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
    • Особенность SEO контента в условиях отключения ссылочного фактора
    • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
    • Профессиональная настройка системы Аналитики Я.Метрика
    • Результат Интернет Монополии
    • Создание системы управления Интернет активами компании

    ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

    • Характеристики оптимизированной посадочной страницы;
    • Требования к оптимизации посадочной страницы;
    • Требования к коммерческим характеристикам;
    • Дизайн, контент, призыв к действию;
    • Сила в синергии SEO и коммерческих факторов.

    ПРОДВИЖЕНИЕ 2016 GOOGLE ИЛИ YANDEX?

    • Статистика ПС 2016
    • Ситуация с Яндексом
    • Основные факторы влияющие на продвижение в Google
    • Мобильные версии сайтов
    • Бонусы
    • Ответы на вопросы

    5 СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕШНОГО DIGITAL-АГЕНТСТВА.
    КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ НЕ КОПАЯ СЕБЕ МОГИЛУ.

    • Эволюция агентства: путь от seo до комплексного digital-маркетинга.
    • Схемы работы с клиентами и пути наращивания маржи в агентстве.
    • В каких случаях нужно отказываться клиентов, чтобы не закопать бизнес?
    • Автоматизация - что не должно делаться ""руками"", если вы хотите расти.
    • Как не загнать компанию в тупик - немного о SAAS и отраслевых решениях в digital.

    КАК ВЫРАСТИТЬ НА САЙТЕ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК, ИСПОЛЬЗУЯ SMM
    • Обзор инструментов для привлечения трафика из соц сетей
    • Площадки smm - основные харакеристики и различия
    • Аналитика - отслеживание конверсий - прямый и реферальных
    • Стратегия: как выбрать наиболее оптимальные площадки и сформировать бюджет

    ГОД С МИНУСИНСКОМ И КАК ИЗМЕНИЛОСЬ SEO ЗА ЭТО ВРЕМЯ

    • Статистика Wizard.Sape по «без ссылочному» продвижению
    • Альтернативные источники ссылок
    • Сколько ссылок брать
    • Как росли региональные и московские сайты

    ЕСЛИ МОЖЕШЬ - АВТОМАТИЗИРУЙ, НЕ МОЖЕШЬ - НАВЕДИ ПОРЯДОК

    • Сохранение индивидуального подхода в условиях большого кол-ва проектов.
    • Автоматизация повторяющихся из месяца в месяц seo-процессов.
    • Как не держать всё в голове и при этом ничего не забыть.
    • Как держать руку на пульсе в условиях ежедневного изменения рынка.
    • Прокрастинируем с умом, без вреда проекту.
    • Как повысить свою умственную продуктивность: рабочие советы и никакой фармы.

    ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БИЗНЕСУ ТОПА НЕДОСТАТОЧНО
    Про бизнес

    • Узкое место вашего бизнеса. Как его определить?
    • 3 главных показателя любого бизнеса
    • Какая модель управления побеждает любой кризис
    • Почему возникает напряженность в бизнесе и как её устранить
    Про маркетинг
    • С какими клиентамы вы сегодня работаете?
    • Переход от SEO к многоканальности.
    • Где ваше место в голове клиента?
    • Почему сегодня ТОП не гарантирует прибыль?

    КОММЕРЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА

    • Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
    • Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
    • Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
    • Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
    • Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.

    ВЛИЯНИЕ НА SEO РАБОТЫ МАГАЗИНА В ОФФЛАЙН

    • Какие основные ошибки допускаются начиная с момента набора телефона с сайта
    • Основные моменты телефонных разговоров нужно исправить чтобы повысить конверсию
    • Каким бывают курьеры
    • Какими должны быть курьеры
    • Онлайн мессенджеры, чаты
    • Как общение с клиентом влияет на SEO


    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «SmartFox - Открытый SEO-Марафон (2016)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
Загрузка...
Похожие темы - SmartFox Открытый Марафон
  1. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157