Эффективный сайт. Авторский семинар Сергея Спивака Программа семинара: Спойлер Целевые аудитории и критерии оценки эффективности * Какие действия должны сделать посетители? * Как манипулировать потоками пользователей? * По каким показателям оценивать эффективность? * Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит? * Как выбрать web-студию и систему управления сайтом (CMS)? * Как лучше организовать тендер на изготовление сайта? * Практика: Определяем целевые аудитории Выбираем критерии оценки эффективности Структура, навигационная система и основные макеты * Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её? * Виды навигационных систем и особенности их применения * Какие опасные ошибки делают в навигационных системах? * Какую навигацию выбрать? * Как правильно сделать каталог товаров или услуг? * Каким страницам нужно уделять особое внимание? * Практика: Структура сайта Оптимизация навигационной системы Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO * Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг? * Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить? * Как на нас работают продающие и не продающие страницы? * Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? * Какие ошибки делают при оптимизации сайта? * Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты? * Практика: Анализ эффективности содержания страницы Тест по основным моментам SEO Главная страница. Дизайн сайта. Постановка задачи дизайнеру * Что должно быть на главной странице, чтобы она работала? * Какой дизайн лучше продает? * Как написать правильное техническое задание для дизайнера? * Что менеджер должен знать про дизайн? * Типичные ошибки дизайнеров * Какие задачи решает хороший дизайн? * Практика: Макет главной страницы сайта Анализ дизайна, полученного от web-студии Формы и телефоны. Подготовка сайта к рекламной кампании * Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи? * 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию * Как можно управлять поведением пользователей? * Как подготовить сайт к рекламной кампании? * Как правильно писать адреса сайта в рекламе? * Из чего состоит эффективная landing page? * Практика: Разбор макета landing page Разбор блока побуждающего к телефонному звонку Оценка эффективности сайта * Что смотреть в статистике? * Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS? * Какие формулы нужно знать для расчета эффективности? * Основной бизнес-показатель эффективности сайта * Как искать проблему, если нет результата? * Какие счетчики и системы анализа лучше использовать? * Практика: Решение задач по анализу эффективности Тест по критериям оценки Юзабилити сайта и юзабилити тестирование * Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях? * Успешная технология создания сайта * Какие юзабилити ошибки нельзя допускать? * Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта? * Практика: Подготовка рекомендаций по улучшению дизайна и содержания Эффективная технология работы с web-студией * Этапы работы со студией и типичные ошибки * Почему одни и те же замечания приходится повторять дважды? * Как ставить задачи: программистам, дизайнерам, копирайтерам? * Как уложиться в сроки, и на что уходит время * Практика: Подготовка Bug-report для web-студии График работ по проекту Продажник: Скачать:
А если надо набрать 10 сообщений на то чтоб увидеть ссылку, где их можно набрать? ТОлько на спасибо Спасибо!
У вас же наверняка есть свое мнение на многие темы. Находите интересующие на форуме и пытаетесь конструктивно дискутировать.
Да, один, но ничего, мы у товарища Вечности попросим, он тоже в той складчине участвовал))) П.С. Есть и другой вариант - Кошка раздала всего один день......
Наиболее вероятный сценарий. Я обычно стараюсь скачивать материалы сразу после раздачи. Но эту тему что-то вообще плохо помню.