Скачать Спиваковская - Баба-яга. Архетип дикой женщины (2014)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Moonlight, 6 апр 2016.

  1. Moonlight

    Moonlight Джедай

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1.082
    Баба-яга. Архетип дикой женщины
    Автор: Оксана Спиваковская

    [​IMG]

    Эту героиню сказок не назовешь доброй, милой, текучей и во всех отношениях «приятной женщиной». Почему же нам понадобилась встреча со столь сомнительной персоной?

    Потому что мы будем исследовать дикую, первородную силу внутри каждой из вас, ведающую богиню, запакованную в этот образ-персонаж.


    Продажник:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Спиваковская - Баба-яга. Архетип дикой женщины (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2016
    Alisiya, Goddess, scoiattolo и ещё 1-му нравится это.
  2. Rainbow :)

    Rainbow :) Мастер

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    972
    5/5,
    Отзыв:

    1. Аудиовебинар на чуть больше полтора часа, звук тихий.
    2. Автор практикующий психолог, приводит много хороших показательных примеров. Рассказывает о своих проблемах в прошлом из-за своей хорошести, доступно объясняет кто такая Баба-Яга (та часть, которая отстаивает свою территорию и регулирует энергообмен), учит красиво проявлять Бабу-Ягу. В конце дает маленькую практику.
    3. Минусом является тихий звук, в самом конце она упомянула, что в воду для мытья полов добавляет коровий навоз (у неё он в виде черного порошка и даже вроде куплен в магазине и совершенно не пахнет) для очищения дома, и мне не понравился её совет: если так случилось, что изменила мужу и никому не хочешь об этом рассказывать и забыть об этом, то нужно восполнить потери энергии мужа из-за этого поступка, например, купив ему мотоцикл.
    4. Вебинар не практический, скорее теоретический, автор доводит до сознания понятия. Для меня лично была полезной информация, что девочки, воспитанные в стиле "хорошая девочка", стараются сразу понравиться другому человеку и сделать для него что-то полезное. Такое поведение женщины, если человек не высказал свою просьбу на помощь, воспринимается как нападение, агрессия, энергетический вампиризм... При прослушивании поняла, что эта моя история... Наверно именно поэтому меня всегда раздражают консультанты в магазине, ходящие по пятам и предлагающие помощь. Она любит слушать Руслана Нарушевича, я тоже его люблю, но он долго мусолит тему, а вот Оксана доступно объясняет те же вещи за короткое время.
    5. Вебинар мне понравился, я даже его два раза послушала. Нравится доступное изложение материала. Скачала другие курсы автора буду знакомиться с ней дальше. Девочкам рекомендую при прослушивании, профильтровать информацию, описанную в пункте 3.
     
    tyz5, illara, alina95 и 8 другим нравится это.
  3. 64sio

    64sio Белый Маг Джедай

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    4.544
    БАБА ЯГА — первоначально — положительный персонаж древней русской мифологии, прародительница рода, хранительница его жизненного пространства, его обычаев и традиций, жизненного уклада, присматривавшая при этом и за подрастающим поколением. Одна из наиболее значимых берегинь. По мере насаждения на Руси христианства Бабе Яге, как и другим богам языческого мировоззрения, все в большей мере стали приписываться отрицательные черты и намерения.

    Из берегини рода Баба Яга трансформировалась в гнусную, зловредную старуху высокого роста на костяной ноге, с деревянной клюкой, с изогнутым в виде клюва носом и торчащими изо рта зубами, с растрепанными косматыми волосами. Иногда она изображается с носом, висящим аж через грядку. («Сидит Баба Яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос».)

    Пешком Баба Яга не ходит. Экипажем для ее передвижения служит ступа. В ступе Баба Яга летает, пестом ее погоняет, след помелом заметает. Эта старая, алая и мощная колдунья, представляющая собою недобрый потусторонний мир, живет тем не менее преимущественно на этом свете. Ее жилище — это избушка на курьих ножках, стоящая к лесу передом, а к миру задом, что также служит выражением недоброго характера образа Бабы Яги. Забор вокруг избушки — из человеческих костей, а на заборе черепа висят. Ворота в заборе — рот о острыми зубами.

    Однако несмотря на весь ее страшный облик весь ее колдовское могущество, несмотря на злые намерения, обещание и стремление посадить пришедшего к ней человека на лопату и затолкать его в жарко протопленную печь , чтобы поджарить к обеду, она оказывает гостеприимство и Ивану-царевичу, и Ивану — крестьянскому сыну: и в бане выпарит, и накормит, и спать уложит, и даст путеводный клубок. (Ну чем не гостеприимная и заботливая бабушка?)

    Сказочному герою Баба Яга подскажет, где и как найти завороженное богатырское оружие, как одолеть Кащея Бессмертного и освободить красавицу из его плена. Дети, попавшие к этой страшной колдунье, всегда выходят победителями из самых, казалось бы, безвыходных положений. Все ее злое коварство идет прахом, и из похитительницы она превращается в дарительницу. И никого она никогда не съедает, т. е. и в сложившейся после принятия христианства трактовке образа Бабы Яги сохранилось влияние прежних представлений о Бабе-берегине.

    Баба — прародительница. Изначально положительное божество славянского пантеона, хранительница (если надо — воинственная) рода и традиций. В период христианства всем языческим богам, в том числе и оберегавшим людей (берегиням), придавались злые, демонические черты, уродливость внешнего вида и характера. Не избежали этого Баба Яга, русалки, лешие и т. д.

    Баба-Яга — старуха-чародейка, наделенная магической силой, ведунья, оборотень. По своим свойствам ближе всего к ведьме. Чаще всего — отрицательный персонаж.

    Баба-Яга обладает несколькими устойчивыми атрибутами: она умеет колдовать, летать в ступе, живет в лесу, в избушке на курьих ножках, окруженной забором из человеческих костей с черепами.

    Она заманивает к себе добрых молодцев и маленьких детей и зажаривает их в печи. Своих жертв она преследует в ступе, погоняя ее пестом и заметая след помелом (метлой).

    Выделяются три вида Бабы-Яги: дарительница (она дарит герою сказочного коня либо волшебный предмет), похитительница детей, Баба-Яга-воительница, сражаясь с которой «не на жизнь, а на смерть», герой сказки переходит к иному уровню зрелости.

    Образ Бабы-Яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридевятое царство). В этих легендах Баба-Яга, стоящая на границе миров (костяная нога), служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мертвых, благодаря совершению определенных ритуалов.

    Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-Яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-Яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд, она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мертвых. Эта еда «отвергает уста умершего». И, хотя герой вроде бы и не умер, он вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему приходится предвидеть и преодолевать.
    :)
     
    Alisiya нравится это.
  4. svetakonfeta

    svetakonfeta Свой

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    345
    5/5,
    Отзыв:

    1.Аудио,качество нормальное.2.Возможно,один из лучших аудиовебинаров о личных границах и вампиризме (что эти два понятия тесно переплетаются).Автор наглядно разжевывает на примерах о границах(жесткие,гибкие и мягкие) и в каких рамках их нужно отстаивать.*Догнать и причинить добро*-лозунг хороших девочек,которые не соблюдают как свои,так и чужие *берега*.(вампиризм для белых и пушистых)).Почему надо требовать компенсацию за энергетические потери.Экологичные способы проявления архетипа Бабы Яги.И многое,многое другое..3.Нет.4.Ох,очень сильная и тяжелая информация.Потребуется очень много времени чтобы ее воплотить в жизнь.Теперь я поняла,почему не стоит бежать сломя голову и помогать,как многие гуру учат..(ведь многие умалкивают о последствиях такой помощи).5.Этот материал подойдет для тех,кто по каким то причинам боится выйти из образа удобной девочки и кому интересна тема энергетики.Хорошее продолжение на тему архетипов Кали и Дурга.Вообщем,рекомендую!!
     
    64sio и Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Спиваковская Баба яга
  1. 64sio
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    279
  2. 64sio
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    329
  3. 64sio
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    349
  4. Moonlight
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    355
  5. Moonlight
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    390
  6. Moonlight
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    265
  7. Moonlight
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    352