Скачать Сухов - Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем tester, 23 июл 2014.

Метки:
  1. tester

    tester Свой

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    717
    Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса
    Автор: Алекс Сухов

    Снимок экрана 2014-07-23 в 12.33.16.png

    Как повысить продажи без серьёзных вложений?

    Описание тренинга:
    • Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
    • Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
    • Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплесквпродажах
    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
    • Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
    Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

    Содержание тренинга:

    1. Отстройка от конкурентов
    Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.

    • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
    • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
    • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
    • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.

    2. Permission Marketing
    (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.

    Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.

    • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
    • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
    3. Где находятся клиенты в большом количестве?
    • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
    • Сотрудничество с другими бизнесами
    • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
    • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности

    4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
    Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

    Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

    Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Этопродающий инструмент.

    • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
    • Как вызвать доверие посетителя сайта
    • Что такое конверсия сайта и как её повысить
    • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
    • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
    5. Малобюджетная реклама
    Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

    Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.

    • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
    • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
    • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
    • Бесплатные виды рекламы

    6. Увеличение результативности рекламы
    • Как оценивать эффективность рекламы
    • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
    • Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
    • Анализ примеров рекламы участников семинара

    7. Как писать суперэффективные продающие тексты
    Продажа происходит с помощью слов.

    Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

    Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…

    А ваши тексты должны продавать.

    Иначе в них нет никакого смысла.

    Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

    Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

    Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

    Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
    • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
    • Как заставить читать ваш продающий текст?
    • Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
    • Как подвести к принятию решения
    • Разбор продающих текстов участников семинара

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Сухов - Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса (2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    AlikM и КарлиОна нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Сухов Малобюджетное Продвижение
  1. nikopol2310
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    623
  2. nebo_ryadom
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    251
  3. Чародей
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    529
  4. Барби
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    318
  5. nikopol2310
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.144
  6. Solnishko
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    587
  7. Fairytale
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    556