Чтиво Учимся писать продающие тексты

Тема в разделе "Бизнес, Заработок", создана пользователем Armageddon, 29 мар 2016.

  1. Armageddon

    Armageddon Юзер

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    29
    Продающие тексты (тексты, побуждающие читателей к покупке товаров и услуг) – это своего рода спасательный круг, который не только поможет удержать ваш бизнес на плаву, но и выведет его на новый уровень, увеличив известность бренда и количество клиентов. Во многих случаях, именно наличие правильно составленного продающего текста является единственной гарантией успешных продаж. Так почему вы все еще сидите и ничего не делаете? Самое время обучиться новому ремеслу и начать зарабатывать с его помощью деньги.
    Написание продающих текстов
    Чтобы понять, как научиться писать продающие тексты, начать нужно с самых основ, а именно – правил их составления. Ниже перечислены самые значимые из них.
    Правила написания продающих текстов

    Поставьте себя на место покупателя. Чтобы понять, как именно нужно составлять продающий текст, нужно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Готовы ли вы будете купить такую услугу? Что вас больше всего в ней бы заинтересовало, будь вы на месте клиента, или наоборот – оттолкнуло? В общем, тщательно проработайте все эти вопросы и выявите реальные конкурентные преимущества.
    Делайте тексты понятными. Смысл продающих текстов должен восприниматься читателями с первых строчек, а туманные намеки и непостижимые аллегории лучше приберечь для художественной литературы. Люди любят, когда с ними общаются простым языком, а не так, как будто они открывают школьный учебник. Однако это не значит, что вам стоит делать тексты уж слишком простыми. Потенциальные клиенты тогда будут думать, что вы держите их за дураков.
    Используйте сравнения. Чтобы продающий текст произвел на целевую аудиторию должный эффект, вы должны не просто описывать свои товары и услуги, а сравнивать их с аналогичными предложениями конкурентов. Нечем похвастаться? – тогда подключите воображение и придумайте (ни для кого не секрет, что не все в продающих текстах является правдой).
    Не “Мыкайте” и не “Якайте”. Не нужно акцентировать внимание на себе или своей компании, рассказывая о том, сколько вы проработали, чего добились и так далее. Клиенту абсолютно все равно, что вы собой представляете, ему интересен результат, который он благодаря вашим товарам или услугам сможет получить.
    Поработайте со структурой. Продающие тексты не должны выглядеть как сплошная “простыня”, чтобы у читателей не возникало утомление во время их прочтения и не было проблем с восприятием. Разбивайте материал на абзацы, составляйте к разным частям текста громкие и содержательные заголовки, для перечислений используйте маркированные списки.
    Давайте гарантии. Клиентов необходимо избавить от чувства беспокойства, связанного с их подозрениями в неэффективности ваших товаров или услуг. Если оговорить в своем предложении возврат денег в том или ином случае, вероятность успеха вашей рекламной кампании увеличится. Особенно это важно, если вы представляете товар, который на рынке является новинкой или большой редкостью.
    Будьте лаконичны. Время – это большая ценность, поэтому далеко не каждый человек захочет тратить уйму своего времени на прочтение рекламного “полотна”. Другое дело, когда все написано кратко и понятно: даже не имея желания читать ваш продающий текст, он мельком его просматривает, видит интересный заголовок, вырывает из контекста пару интересных фраз и все – он уже раскрывает свой кошелек.
    Манипулируйте людьми. В арсенале рекламщиков есть несколько высокоэффективных приемов, которые помогают склонить потенциальных клиентов к совершению покупок. Перечислю несколько из них:
    Предупреждения. Убедите клиента, что если он не купит ваш товар, то его проблема останется нерешенной.
    Призывы к действию. Фразы типа “Звоните прямо сейчас” и “Оформите покупку немедленно” действуют на клиентов как красная тряпка на быка, используйте их в тексте почаще.
    Поторапливания. Дабы клиенты меньше времени проводили в раздумьях, нужен им на самом деле ваш товар или же не, их необходимо поторопить. Лучше всего это делается при помощи временных бонусов и скидок.
    Будьте оригинальным. Продающий текст не должен быть банальной рекламой – это как бы диалог с читателем, в котором вы выступаете в роли старого друга, убеждающего его купить какую-нибудь услугу или товар. Поэтому откажитесь от бюрократического жаргона, жанровых клише и вызывающих раздражение словосочетаний вроде “широкий ассортимент”.
    Не забывайте о дизайне. Вроде бы мелочь, но очень важная. Чтобы текст не показался читателю скучным, монотонным и сложным для восприятия, необходимо разделить его на абзацы, выделить и подчеркнуть важные моменты, на которые следует обратить внимание. Также можно добавить в текст изображения, фото или другие графические материалы.
    Примеры продающих текстов

    Правила правилами, но на примере все выглядит куда более понятно. Да, приведенные ниже тексты являются лишь сокращенными “эскизами”, но структура и отличительные элементы продающих текстов в них сохранены.
    Пример №1. Продающий текст инфопродукта.
    Как безопасно продавать ссылки? Как увеличить свой заработок на контекстной рекламе? Как организовать собственный инфобизнес?
    Легко. Купите наш мануал по созданию и монетизации сайтов, в котором представлено 5 высокоэффективных видеоуроков, при помощи которых уже было заработано более 100 тысяч долларов.
    Что вы получите:
    Урок первый. Настройка и оптимизация движка DLE.
    Урок второй. Заработок на сайте с нулевой посещаемостью.
    Урок третий. Восемь способов привлечь посетителей на сайт.
    Урок четвертый. 100$ в день на контекстной рекламе это реальность.
    Урок пятый. Торговля инфопродуктами – лучший заработок в интернете.
    Кроме того, купив мануал, в качестве подарка вы получите купон на 50% скидку при покупке хостинга и доменного имени на сайте registrator.ru.
    Торопитесь, бонусное предложение действует только до 30 апреля.
    Пример №2. Продающий текст магазина детской одежды.
    Вы планируете купить ребенку новую школьную форму или ему нужна теплая зимняя куртка? Ищете качественный продукт, который будет не только качественным, но и доступным? Рассчитываете на хорошую скидку и доставку товара на дом?
    Все ваши проблемы можно решить! Не выходя из дома, благодаря интернет-магазину “Мини Я”, заказать любой интересующий вас товар не составит труда. Более того, если вы сделаете покупки на сумму, превышающую 2000 рублей, курьер доставит их бесплатно.
    Для оптовых клиентов у “Мини Я” припасена система накопительных скидок – до 20%, а если вы сделаете заказ прямо сейчас, связавшись с нашим онлайн-консультантом, получите 25.
    Это еще не все
    Допустим, руководствуясь всеми изложенными в статье рекомендациями, вы создали свой первый продающий текст. Но поспешу вас расстроить – это еще не гарантия успеха. Сейчас среди копирайтеров сферы написания продающих текстов, наблюдается тенденция “персонализации” работы с клиентами. То есть, чтобы быть впереди конкурентов, вам придется опрашивать потенциальных пользователей ваших товаров и услуг, узнавать об их интересах и на основе этих данных корректировать презентационный контент.
     
Загрузка...
Похожие темы - Учимся писать продающие
  1. fokakatu
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    309
  2. Gatsby
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    278
  3. Moonlight
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    201
  4. Gatsby
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    230
  5. Рыжая
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    182
  6. Рыжая
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    210
  7. CrazyPriest
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    234