Скачать Вецель - Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)

Тема в разделе "Другие курсы", создана пользователем Buton, 12 окт 2015.

  1. Buton

    Buton Джедай

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    2.871
    Оценка эффективности сотрудников кол-центра

    Автор: Елена Вецель
    6556.jpeg
    Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

    Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

    На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

    Продажник

    Скачать
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Вецель - Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2015
Загрузка...
Похожие темы - Вецель Оценка эффективности
  1. Nellin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    322
  2. Мастер Йода
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    188
  3. Nellin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  4. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    244
  5. TSol
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    402
  6. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    426
  7. Yulia91
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    137