Скачать Вечный двигатель продаж - Коробейникова, Белановский

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Richman, 12 июл 2014.

  1. Richman

    Richman Забанен

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    94
    Вечный двигатель продаж
    1.png

    Что Вы узнаете на тренинге?

    • Какие виды и типы мотиваторов помогают в продажах?
    • Как удержать старых клиентов
    • Зачем создавать определенную обстановку для мотивации сотрудников, и как обстановка влияет на увеличение продаж?
    • Как использовать Игровую мотивацию для того, чтобы получить желаемый результат?
    • Как и зачем необходимо мотивировать личным примером?
    • Факторы мотивации на увеличение продаж и их особенности
    • Где брать новых клиентов
    • Что такое воронка рекрутинга и как ее использовать при наборе продажников?
    • Треугольник управления своим отделом продаж для многократного увеличения его эффективности?
    • Как подобрать структуру отдела продаж для Вашего бизнеса
    • Как вычислить стагнирующих менеджеров в Вашем отделе продаж и что с ними делать?
    • Когда и как правильно работать с ассортиментной матрицей
    • Как продавать с большей прибылью, когда вокруг все вокруг демпингуют
    • Что делать если бизнес подвержен сезонным спадам?
    • На каком этапе Вы теряете своих клиентов?
    • Как выставлять нормы по продажам для торгового персонала и добиваться их выполнения?
    • Инструменты ежедневного управления персоналом
    • Как развить региональную торговую сеть?
    • Основные виды неденежной мотивации
    • Как выскочить из замкнутого круга проблем в бизнесе?
    • Возможно ли, выявить реакцию на мотивацию и рассчитать вероятность увеличения продаж?
    • Какие каналы продаж можно и нужно использовать, чтобы продажи стабильно росли?
    • Каково влияние денежной мотивации на рост продаж в отделе?
    • Как путем простой классификации клиентов, можно увеличить прибыль на 30%,
    • Как вовремя поставить правильный диагноз своему бизнесу и что с этим делать?
    • Как сформировать команду, которая также будет болеть за компанию, как и Вы
    • Какие виды и типы потребностей заставляют Ваших сотрудников действовать и для чего необходимо их выявлять?
    • Где найти продажников
    • Как добиться высоких результатов продаж у новичков
    • Как выбрать и запустить новые товары и услуги
    • Что делать, когда ресурсов на привлечение менеджеров нет?
    • Как не допустить ухода клиентов к конкурентам
    • Что такое «Мотивация с тыла», и как она работает?

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Вечный двигатель продаж - Коробейникова, Белановский» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2014
    Alexeich, prosto_vezet, Kanalya и 2 другим нравится это.
  2. КарлиОна

    КарлиОна смайликофил Забанен

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    1.022
    целый час слушала Белановского:D Если заниматься еще чем-то то вообще не понятно, про что он говорит:ne_videl:
    еще раз попробую - ответсвенно!:popcorn:
     
  3. liafix

    liafix Забанен

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    298
    посмотри вот это

     
    КарлиОна нравится это.
  4. Alexeich

    Alexeich Юзер

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Заинтриговал!
    Что за видео было? ;)
     
Загрузка...
Похожие темы - Вечный двигатель продаж
  1. nebo_ryadom
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    246
  2. Чародей
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    373