Скачать Халилов - SMM для бизнеса (2013-2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Daniel2323, 27 янв 2015.

Метки:
  1. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    SMM для бизнеса
    Автор: Дамир Халилов
    В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!

    Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:


    • Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов
    • Сэкономить время
    • Научиться вести крупные проекты в соц. сетях и гарантировать результат
    • Сэкономить деньги
    • Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц
    • Получить помощь эксперта
    tb.png
    qRVsBfcZ.jpg

    Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:
    Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:

    1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
    2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
    3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
    4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
    5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
    7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

    Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
    1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
    2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
    3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
    4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
    6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
    7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
    8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

    Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга


    Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
    Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать. Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.
    bzi1.png
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Определять целевую аудиторию.
    • Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
    • Определять вектора интересов аудитории.
    • Проводить анализ ниш в социальных сетей.
    • Разрабатывать аргументарную базу.
    • Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
    • Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
    • Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
    • Разрабатывать систему KPI.
    • Определять влияние SMM на бизнес.
    • Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
    Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
    Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат. Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества. Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Повышать активность пользователей в сообществах.
    • Повышать возвраты в сообщества.
    • Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
    • Настраивать службу поддержки через социальные сети.
    • Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
    • Растить ядро максимально лояльных потребителей.
    • Предотвращать негатив.
    • Повышать количество целевых действий.
    • Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
    • Выделять активное ядро аудитории.
    • Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
    • Проводить консалтинговые акции.
    • Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
    • Работать с провокаторами.
    bzi2.png

    Этап 2. Эффективный контент. Подготовка и внедрение.
    Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов. Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.
    bzi3.png
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Создавать карту контента для различных площадок.
    • Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
    • Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
    • Писать тексты в блоговом формате.
    • Писать в формате Википедии.
    • Писать в формате Twitter.
    • Писать и распространять социальные релизы.
    • Готовить инфоповоды.
    • Создавать продающие сценарии для видео.
    • Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
    Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
    Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории. По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях. Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube. При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Правильно позиционировать сообщество.
    • Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
    • Управлять контекстной рекламой на Facebook.
    • Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
    • Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
    • Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
    • Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
    • Проектировать приложения для социальных сетей.
    • Создавать и продвигать мероприятия.
    • Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
    • Управлять кампанией вирусного посева.
    • Работать с геосервисами.
    • Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
    • Работать с системой оферов.
    • Проектировать и проводить спецпроекты.
    • Работать с социальными сетями профессиональных связей.
    • Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
    • Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
    • Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
    • Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
    bzi4.png

    Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
    В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями. Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.
    bzi5.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Брендировать сообщества.
    • Создавать дизайн сообществ.
    • Интегрировать сайт с социальными сетями.
    • Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
    • Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
    • Создавать Landing Pages.
    • Создавать Welcome Page.
    • Вручную создавать вкладки.
    • Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
    • Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
    • Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
    Этап 5. Борьба с негативом. Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
    Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке. «Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
    • Направлять обсуждения в нужное русло.
    • Бороться с троллингом.
    • Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
    • Нейтрализовывать последствия негативных атак.
    • Оперативно обнаруживать негатив.
    • Нейтрализовывать "черный PR".
    • Работать с недовольными потребителями.
    • Вести профилактику негатива в сообществе.
    • Кардинально очищать информационное поле компании.
    bzi6.png

    Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
    Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.
    bzi7.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
    • Организовывать эвенты для лидеров мнений.
    • Проводить акции сэмплинга.
    • Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
    • Ангажировать администраторов тематических сообществ.
    • Работать с амбассадорами бренда.
    • Писать блог-релизы.
    • Работать с биржами постов.
    • Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
    • Работать с онлайн-СМИ.
    • Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
    Этап 7. Мониторинг и аналитика.
    Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
    Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
    • Мониторить социальные сети и блоги вручную.
    • Проводить аналитику инфоповодов.
    • Проводить аналитику тональности упоминаний.
    • Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
    • Анализировать эффективность кампании.
    • Работать с основными системами веб-аналитики.
    • Генерировать уникальные URL.
    • Отслеживать источники и качество трафика.
    • Выставлять целевые действия кампании.
    • Просчитывать стоимость целевого действия.
    • Проводить аналитику изменения информационного поля.
    • Проводить исследования в социальных сетях.
    • Определять природу негатива (естественный/направленный).
    • Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
    bzi8.png

    Этап 8. Тренды социальных сетей
    Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее. За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.
    bzi9.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
    • Отслеживать тренды в SMM.
    • Быть впереди конкурентов.
    • Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
    • Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
    • Снижать стоимость каждого целевого действия.
    • Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
    • Адаптировать западные кейсы.
    Этап 9. Бонусные навыки
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
    • Понимать законы социальной психологии.
    • Проводить SWOT-анализ.
    • Формулировать УТП.
    • Заниматься медиапланингом.
    • Заниматься медиабайингом.
    • Инициировать републикации материалов.
    • Просчитывать себестоимость кампании.
    • Понимать специфику работы с персональными брендами.
    • Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
    • Брифовать клиента.
    • Вести переговоры.
    • Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
    • Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
    • Готовить презентации.
    • Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
    • Готовить отчеты.
    • Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
    • Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
    • Управлять проектами.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Халилов - SMM для бизнеса (2013-2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    pavelmokrinsky, sport, lamkla и 7 другим нравится это.
  2. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    Материал залит на яндекс, если кому надо могу еще и на майл закинуть.
     
    Гаврош нравится это.
  3. nikopol2310

    nikopol2310 Джедай

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    3.180
    Daniel2323, Проблемы с яндексом залейте на майл если не сложно
     
    rambler нравится это.
  4. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    Готово, материал на майле.
     
    nikopol2310, КарлиОна и Гаврош нравится это.
  5. zxi

    zxi Свой

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    143
    5/5,
    Отзыв:

    1. Чек-листы, метрики, задания - все есть. Так же записи видео интенсивов. Все на пользовательском уровне. Учитывая что это запись - твердая 4+!
    2. Плюсов однозначно много. Работаю в сфере б2б(мне кажется это самая сложная отрасль для конверсии трафика из соц.сетей), раньше не мог понять. КАК МОЖНО ПРОДАТЬ через соц. сеть услуги международной грузоперевозки через фейсбук? Лайки есть, репосты есть - но продаж нету. А проблема заключалась в таргете. Именно попадание в целевую аудиторию привело к результату. Пошел целевой трафик - пошли продажи. В книге описываются все инструменты, фишки, влияющие на конверсии.
    3. Честно , минусов нет. Без воды и прочего.
    4. Я думаю самый удачный пример, что мне удалось - я сейчас работаю СММ специалистом, и веду паралельно 5 компаний! 5 разных сфер услуг и продаж. Я никогда не мог и подумать, что все начнется с Халилова. Он действительно вдохновил меня. Естественно, я потом прочитал еще кучу книг по СММ и маркетингу, прошел большое количество тренингов, семинаров и вебинаров. Но именно эта книга стала рычагом для старта моей работы в маркетинге.
    5. Всем рекомендую. Очень много полезного материала. Помог мне в работе на 100%.
     
    Малена нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Халилов для бизнеса
  1. liafix
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    1.660
  2. liafix
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.451
  3. poiuyt2704
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    204
  4. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    604
  5. Arhangel
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.332
  6. rambler
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    703
  7. 64sio
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    1.522