Скачать Халилов - SMM для бизнеса (2013-2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Daniel2323, 27 янв 2015.

Метки:
  1. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    SMM для бизнеса
    Автор: Дамир Халилов
    В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!

    Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:


    • Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов
    • Сэкономить время
    • Научиться вести крупные проекты в соц. сетях и гарантировать результат
    • Сэкономить деньги
    • Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц
    • Получить помощь эксперта
    tb.png
    qRVsBfcZ.jpg

    Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:
    Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:

    1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
    2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
    3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
    4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
    5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
    7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

    Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
    1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
    2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
    3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
    4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
    6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
    7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
    8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

    Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга


    Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
    Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать. Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.
    bzi1.png
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Определять целевую аудиторию.
    • Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
    • Определять вектора интересов аудитории.
    • Проводить анализ ниш в социальных сетей.
    • Разрабатывать аргументарную базу.
    • Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
    • Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
    • Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
    • Разрабатывать систему KPI.
    • Определять влияние SMM на бизнес.
    • Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
    Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
    Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат. Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества. Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Повышать активность пользователей в сообществах.
    • Повышать возвраты в сообщества.
    • Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
    • Настраивать службу поддержки через социальные сети.
    • Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
    • Растить ядро максимально лояльных потребителей.
    • Предотвращать негатив.
    • Повышать количество целевых действий.
    • Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
    • Выделять активное ядро аудитории.
    • Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
    • Проводить консалтинговые акции.
    • Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
    • Работать с провокаторами.
    bzi2.png

    Этап 2. Эффективный контент. Подготовка и внедрение.
    Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов. Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.
    bzi3.png
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Создавать карту контента для различных площадок.
    • Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
    • Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
    • Писать тексты в блоговом формате.
    • Писать в формате Википедии.
    • Писать в формате Twitter.
    • Писать и распространять социальные релизы.
    • Готовить инфоповоды.
    • Создавать продающие сценарии для видео.
    • Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
    Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
    Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории. По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях. Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube. При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Правильно позиционировать сообщество.
    • Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
    • Управлять контекстной рекламой на Facebook.
    • Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
    • Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
    • Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
    • Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
    • Проектировать приложения для социальных сетей.
    • Создавать и продвигать мероприятия.
    • Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
    • Управлять кампанией вирусного посева.
    • Работать с геосервисами.
    • Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
    • Работать с системой оферов.
    • Проектировать и проводить спецпроекты.
    • Работать с социальными сетями профессиональных связей.
    • Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
    • Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
    • Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
    • Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
    bzi4.png

    Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
    В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями. Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.
    bzi5.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Брендировать сообщества.
    • Создавать дизайн сообществ.
    • Интегрировать сайт с социальными сетями.
    • Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
    • Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
    • Создавать Landing Pages.
    • Создавать Welcome Page.
    • Вручную создавать вкладки.
    • Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
    • Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
    • Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
    Этап 5. Борьба с негативом. Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
    Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке. «Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
    • Направлять обсуждения в нужное русло.
    • Бороться с троллингом.
    • Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
    • Нейтрализовывать последствия негативных атак.
    • Оперативно обнаруживать негатив.
    • Нейтрализовывать "черный PR".
    • Работать с недовольными потребителями.
    • Вести профилактику негатива в сообществе.
    • Кардинально очищать информационное поле компании.
    bzi6.png

    Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
    Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.
    bzi7.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
    • Организовывать эвенты для лидеров мнений.
    • Проводить акции сэмплинга.
    • Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
    • Ангажировать администраторов тематических сообществ.
    • Работать с амбассадорами бренда.
    • Писать блог-релизы.
    • Работать с биржами постов.
    • Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
    • Работать с онлайн-СМИ.
    • Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
    Этап 7. Мониторинг и аналитика.
    Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
    Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
    • Мониторить социальные сети и блоги вручную.
    • Проводить аналитику инфоповодов.
    • Проводить аналитику тональности упоминаний.
    • Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
    • Анализировать эффективность кампании.
    • Работать с основными системами веб-аналитики.
    • Генерировать уникальные URL.
    • Отслеживать источники и качество трафика.
    • Выставлять целевые действия кампании.
    • Просчитывать стоимость целевого действия.
    • Проводить аналитику изменения информационного поля.
    • Проводить исследования в социальных сетях.
    • Определять природу негатива (естественный/направленный).
    • Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
    bzi8.png

    Этап 8. Тренды социальных сетей
    Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее. За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.
    bzi9.png

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
    • Отслеживать тренды в SMM.
    • Быть впереди конкурентов.
    • Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
    • Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
    • Снижать стоимость каждого целевого действия.
    • Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
    • Адаптировать западные кейсы.
    Этап 9. Бонусные навыки
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    • Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
    • Понимать законы социальной психологии.
    • Проводить SWOT-анализ.
    • Формулировать УТП.
    • Заниматься медиапланингом.
    • Заниматься медиабайингом.
    • Инициировать републикации материалов.
    • Просчитывать себестоимость кампании.
    • Понимать специфику работы с персональными брендами.
    • Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
    • Брифовать клиента.
    • Вести переговоры.
    • Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
    • Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
    • Готовить презентации.
    • Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
    • Готовить отчеты.
    • Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
    • Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
    • Управлять проектами.

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Халилов - SMM для бизнеса (2013-2014)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    pavelmokrinsky, sport, lamkla и 7 другим нравится это.
  2. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    Материал залит на яндекс, если кому надо могу еще и на майл закинуть.
     
    Гаврош нравится это.
  3. nikopol2310

    nikopol2310 Джедай

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    1.574
    Daniel2323, Проблемы с яндексом залейте на майл если не сложно
     
    rambler нравится это.
  4. Daniel2323

    Daniel2323 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    14
    Готово, материал на майле.
     
    nikopol2310, КарлиОна и Гаврош нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Халилов для бизнеса
  1. liafix
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    1.394
  2. liafix
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.179
  3. Buton
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    425
  4. Arhangel
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.104
  5. rambler
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    551
  6. 64sio
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    1.229
  7. regular
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    755