Скачать Хопкинс - Реклама. Научный подход (2000)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Novascriptum, 28 сен 2014.

  1. Novascriptum

    Novascriptum Юзер

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    112
    Реклама. Научный подход (2000 г)
    Автор: Клод Хопкинс

    9503[1].jpg

    О книге Клода Хопкинса великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!"
    И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
    Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
    Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
    Поэтому книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга "Реклама. Научный подход" — это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.


    Глава 1. Как утверждаются законы рекламы
    Глава 2. Не что иное, как умение продавать
    Глава 3. Делайте одолжение
    Глава 4. Чему учит реклама товаров почтой
    Глава 5. Заголовки
    Глава 6. Психология
    Глава 7. Быть конкретным
    Глава 8. Расскажите о товаре всё
    Глава 9. Искусство в рекламе
    Глава 10. Всё, что обходится слишком дорого
    Глава 11. Информация
    Глава 12. Стратегия
    Глава 13. О пользе образцов
    Глава 14. Как привлечь дилеров
    Глава 15. Тестовые компании
    Глава 16. Не потакайте дилерам
    Глава 17. Негативная реклама
    Глава 18. Составление писем
    Глава 19. Имя, которое помогает
    Глава 20. Хороший бизнес

    Где купить:

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Хопкинс - Реклама. Научный подход (2000)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2016
    marina201118 и photolotos нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Хопкинс Реклама Научный
  1. Novascriptum
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    301
  2. IvanGood
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    360
  3. MIG
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    83
  4. Cheba
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    233
  5. IvanGood
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    259
  6. nikopol2310
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    326
  7. Мастер Йода
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    358