Скачать YouTubeMonster v.2.1 - в три раза больше трафика! (2014)

Тема в разделе "Создание сайтов, SEO", создана пользователем mar!na, 18 дек 2014.

1. mar!na

mar!na Свой

Симпатии:
    272
    YouTubeMonster v.2.1 - в три раза больше трафика! (2014)
    Автор: OneWayTicket
    55.png
    YouTubeMonster - комбайн для добычи трафика
    Программа для создания и автоматизации YT-дорвеев. Позволяет пакетно добавлять видео на каналы с расставлением ключевиков и анотаций к видео.
    Рекомендуется использовать в связке с "уникализатором" видео Video Spin Blaster Pro.

Вопрос: Чем YouTube-дорвеи отличаются от обычных дорвеев?
    Ответ: Они отличаются тем, что для их продвижения НЕ нужны вложения. Они сами лезут в топ как по НЧ, так и по ВЧ запросам.

Вопрос: У меня нет опыта в дорвеях. Смогу ли я зарабатывать?
    Ответ: Знания по "обычным" дорвеям не нужны. В мануале я рассказываю про весь процесс создания: подбор ниши, сбор ключевых слов генерация, заливка, оптимизация, монетизация, обход банов.

Вопрос: Будет ли поддерживаться софт?
    Ответ: Да, конечно. Все баги, если они возникнут, будут исправлены. В будущем планирую выпускать обновления. С активными пользователями смогу поработать в личном порядке: тест и обсуждение схем, новые функции и т.д.

Вопрос: Нужны ли затраты на акки, прокси?
    Ответ: Аккаунты можно зарегистрировать самому, можно покупать. По началу нужно будет немного, аккаунты окупаются в 99% случаев, если всё делать правильно. И окупаются во много раз :)

Вопрос: Сколько времени нужно тратить?
    Ответ: сбор ключевых слов - в зависимости от ниши, генерация - минут 5-10, заливка - в зависимости от количества дорвеев и качества вашего интернета.

Вопрос: Сколько можно зарабатывать?