РеСкладчина Захаров - Психо-эмоциональное воздействие на переговорах

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Гелия, 23 сен 2015.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
59.00 руб
Складчиков:
3 из 3
Организатор:
Малена
Взнос:
48 руб
  1. Гелия

    Гелия Свой

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    305
    Психо-эмоциональное воздействие на переговорах
    Автор:Андрей Захаров

    Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.
    Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.

    Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.

    1 Часть. Теория переговоров.
    СЛОВО и ЭНЕРГИЯ

    • Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека
    • Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования
    • Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)
    • Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)
    • Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)
    • Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)
    • Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах
    • Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление
    • Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)
    • Энергомотивация временная и постоянная собеседника
    • Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них
    • Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)
    • Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)
    СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ
    Механизмы реакции мозга

    • Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)
    • Диагностика реакций и типажей
    • Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):
    • Контролер (ведущий, формальный)
    • Анализатор (ведомый, формальный)
    • Мотор (ведущий, неформальный)
    • Помощник (ведомый, неформальный)

    • Определение типа своего собеседника
    Архетипы базовые:
    • Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль
    • Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги
    • Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знанияИскатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн
    • Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности
    • Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность
    • Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль
    • Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение
    Практика: диагностика архетипов
    СЛОВО И ЛОГИКА
    Контекст:
    - Физический контекст
    - Социальный контекст
    - Психологический контекст
    - Культурный контекст

    Отработка смены контекста в парах
    Процесс восприятия
    • Внимание и отбор
    • Потребности
    • Интерес
    • Ожидания
    • Организация стимулов
    • Простота
    • Паттерны
    • Интерпретация побуждений
    Рефрейминг
    • смысла
    • контекста
    • при помощи ЗАТО
    • с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)
    • работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ
    2 день. Переходим к практике

    СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА

    • Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.
    • Я не злопамятный, просто я ...
    • Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?
    • Когда люди доверяют?
    • Любовь и агрессия.
    • Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними
    • Эмоция и Логика - связь в принятии решений
    • Какие типы переговоров существуют?
    • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
    • Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...

    • Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей)
    Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)

    Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.

    Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

    Стратегия win-win

    4 этапа подавления в кремлевских переговорах.

    2 Часть. Практика.
    • Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления
    • Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.
    • Основные 6 правил «ухода от возражения»...
    • Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.
    • Техники работы с сомнением.
    • Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.
    • Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.
    Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.

    Методики нароботки переговорных навыков.
    • Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)
    • Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)
    • Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)
    • Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.
    • (Игра: «Продай воздух!»)
    • Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
    • Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
    • (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)
    • Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.
    • (Игра: «Продай Айфон»)
    • Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.
    • Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.
    3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    Игра «Философы».
    3 раунда по 1 часу.
    3 уровня сложностей
    в финал попадет 4 человека

    СУПЕР ИГРА

    ФИНАЛ.

    Переговорные поединки по технике:
    КРЕМЛЕВСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ…..)
    ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ….)


     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Захаров - Психо-эмоциональное воздействие на переговорах» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Джанго нравится это.
  2. Малена

    Малена Админ

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    4.694
    Симпатии:
    6.253
    Сбор средств 28 сентября
     
Загрузка...
Похожие темы - Захаров Психо эмоциональное
  1. Максим8
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    579
  2. Arhangel
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    165
  3. Arhangel
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    189
  4. metafizik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    297
  5. Nusya
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    746
  6. 64sio
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    321
  7. 64sio
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    573